- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 1478
В Южном округе сложилась для жителей патовая ситуация, благодаря заслугам несменяемой(почти как Путин) зам.префекта ЮАО Мартьяновой Л.А. во всех 16 районах округа мы имеем единогласное большинство депутатов от ЕР в муниципальных советах. Отсутствие хоть сколько-то независимых депутатов в собраниях, представляющих реальное мнение населения позволяет полностью игнорировать на местном уровне острые проблемы и вопросы, и попросту их сливать, умалчивать либо принимать к сведению.
В районах Московречье-Сабурово и Царицыно прошли самые "жаркие" за последнее годы публичные слушания по Юго-Восточной хорде.
Смотрим, какие решения принимают по ней депутаты?!
1. Жители Москворечье-Сабурово постоянно мониторили сайт http://www.mos-saburovo.ru/ Совета депутатов, ожидая анонса заседания с вопросом по ЮВХ, чтобы посетить его и повлиять на решения депутатов. Информации о заседаниях не было и после 2го апреля. Однако, зайдя на сайт 4 апреля они обнаружили анонс от 30 марта по очередному заседанию 2 апреля (непосредственно в день слушаний), в котором первым пунктом было обсуждение проекта планировки ЮВХ.
Ниже снимок сайта совета на 4 апреля (сохраненная копия):
- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 1997
Публичные слушания по проекту юго-восточной хорды в районе Царицыно, г.Москва Школа №870 (бывшая №501). 02.04.2019 19.00-21.00
Документы проекта доступны здесь.
Контакты градостроительной комиссии ЮАО доступны здесь.
Замечания по проекту, представленному на слушаниях, посылать по электронной почте
Можно указать свое мнение о проекте, внести замечания, например: "пересмотреть проект в части перенесения трассы с ул.Бехтерева в промзону по ул. Деловой, предусмотреть пешеходные переходы через железную дорогу Курского направления по ул. Каспийской в парк Царицыно, от ул. Ереванской и от ул. Медиков, решить все пересечения в проекте в одном уровне, без строительства эстакад."
Также можно указать на присутствие на слушаниях нанятых актеров, которые выступали с одобрением проекта без конкретных предложений и отказывались демонстрировать регистрацию в паспорте, путались с адресом своего проживания, они в основном (по сценарию) выступали в конце мероприятия.
Есть предварительная устная договоренность с Главой Управы Царицыно С.Беловым о предоставлении помещения для проведения собрания местных активистов по выработке предложений о изменении проекта. О конкретном времени и месте будет сообщено дополнительно, поскольку желательно оформить резюме такого собрания как коллективное предложение по проекту, то хорошо бы провести собрание до 09 апреля 2019 года (на текущей неделе).
Коротко подводя итоги слушаний, - в основном ставились вопросы о гаражах на Каспийской/Липецкой/Бакинской и на "Кубе", а также об эстакадах, и неприемлимости скоростной автострады как "мертвой петли" для района. Перевод проекта дороги в другую категорию, без скоростного движения, вполне может удовлетворить всех (кроме алчных строителей и правительства Москвы).
Необходимо (по моему мнению) обратить внимание проектировщиков не на связность точек на концах "хорд" "рокад" и примыканиях к радиальным магистралям (Варшавке, Каширке и Липецкой, переходящей в М4 "Дон"), а на связности всей транспортной сети внутри города (и района), то есть, кроме двух пересечерий жд Павелецкого направления и моста через р.Москву у платформы Москворечье, хорошо бы запроектировать ещё как минимум один мост (мостовой переход) через Москва-реку в районе Южного порта (Коломенская) или бывшей территории ЗиЛ, где уже возводятся жилые дома и офисы, и строится Детский Парк.
Если это не начать проектировать сейчас, то ещё лет пять-десять мы будем стоять в пробках на всех этих эстакадах "хорд" и "рокад", без возможности альтернативного пересечения реки (все потоки машин загоняются в любом случае на мосты), а потом все равно придется строить мосты для "развязывания" тех узлов, которые проектируются сейчас, как это происходит с МКАДОМ.
Ну и под жд Курского направления тоже необходимо делать "проколы" для транспорта и пешеходов, причем с запасом на лет 15 вперед (а лучше вообще сносить эти устаревшие жд ветки, а вокзалы переносить из центра Москвы за город, к аэропортам, куда тянуть и подземку метро, тогда не пришлось бы городить все эти двухуровневые пересечения, а появились бы практически готовые магистрали и место под озеленение вдоль них. Но на такое у нынешнего руководства "кишка тонка", они только на словах за все хорошее, а на деле топят бюджетные деньги в бетон и землю, не забывая про себя любимых).
P.S.
Кстати, промзону они не хотят трогать, потому что там можно в перспективе нагородить жилых домов. И выкупать строения дороже, чем "нахлобучить пингвинов".
@interrno
- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 1341
ДОКУМЕНТЫ НА ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА
И ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ШЛАГБАУМА:
- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 923
На экспозиции проекта дороги можно ознакомиься с проектом и оставить отзыв, запись в книге.
В основном вопросы по экспозиции связаны с гаражами, поскольку в проект работа с гаражами не входит, то специалисты так и отвечают, что это вне проекта. Но, судя по политике московского правительства, все частное на территории города не приветствуется. Все забирается в собственность города, а потом сдается. Основная политика власти - дороже взять за каждый кусок городской земли и не допустить конкурентов.
Поскольку проект представлен только в планах-схемах, то посещающим выставку трудно представить, что закрашенные синим цветом полосы на дороге - это эстакады, которые возвышаются на уровне 4-5 этажей. Другими словами, те удовольствия от соседства с дорогой, которые были доступны непосредственно в соприкасающихся с ней домами, будут доступны и на расстоянии до 100-200 метров от нее.
По опыту соседства с СЗХ (ул. Б.Академическая, Коптево) можно сказать, что дорога такого класса не нужна в городе, там пересечения сделали тоннелями (после чего руководитель "Космоса" сбежал с миллиардами за рубеж, откуда его недавно вывезли для отсидки на родине), но уничтожили зеленую полосу между дорогой и домами (расширили проезжую часть).
В час "пик" автомобили стоят точно также, как и раньше, то в сторону центра, то от центра. Пока до правительства города не доходит, что нужно перемещать учреждения из центра на перефирию, наверное нужно что-то "подкрутить" в голове чиновников, возможно с удалением вслед за своими подельниками-строителями.
В общем московская игра "налей бетона в хорду" типа "русской рулетки" в попаданием в Сибирь в оконцовке всех участников продолжается. зачем привлекать для участия жителей, - непонятно, как правильно было замечено в комментариях и разговорах - ни по одному пункту проект дороги ничего не улучшает. Пробок не станет меньше, экология не улучшится, стоимость квартир рядом с развязками упадет, гараж по любому рано или поздно снесут.
Но поскольку люди (как минимум те "девочки", которые рисовали на компе картинку) работали, то я написал, что проект необходимо доработать, чтобы все развязки дорожно-транспортной сети были в одном уровне, скоростная магистраль в городе не нужна.
И ещё одно замечание - у правительства города нет плана развития города, они делают лихорадочно какие-то бессмысленные действия, которые только усиливают хаотичность застройки и напряженность социальную и технологическую.
- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 903
Пять лет назад я писал о "магическом треугольнике", к который заключен район Царицыно. Реально, конечно вся Москва порезана железнодорожными и автомобильными магистралями, которые не соединяют улицы и районы. а разъединяют их. Третье транспортное кольцо являет нам самый яркий пример, как скоростной автобан в городе встает в час "пик" практически намертво, и с него невозможно съехать, поскольку он "скоростной" и с него предусмотрено минимальное количество съездов. Скоро начнется активное преодоление и МЦК, которое также не соединяет, а разъединяет городскую застройку.
Но пока проектировщики предлагают жителям "хорды", которые перерезают город и соединяются с существующими уже основными магистралями. В Царицыно предлагают выбрать одно из двух зол, - проложить "хорду" по Каспийской улице (между железной дорогой и канализационным коллектором, перекрыв окончательно доступ жителям Каспийской улицы к царицынским прудам и парку, сейчас они постоянно режут ограждение жд, а приналичии "хорды"?), второй вариант - Бехтерева и Кантемировская. По Кантемировской что-то надо делать с ЛЭП, кроме того, там внизу, в трубе, на всем протяжении улицы течет речка (Чертановка), которая хорошо видна под железной дорогой у ст. Москворечье.
Понятно, что в обоих случаях строители освоят немеряное количество денег.
Почему необходимо строить именно магистраль скоростного класса, совершенно непонятно. Почему нельзя просто расширить существующую проезжую часть, оставивив светофоры и устроив в напряженных местах подземные и надземные переходы? Что не дает проектировщикам и строителям создать связную транспортную сеть с многочисленными пересечениями, а не резать город скоростными вылетными магистралями, которые все равно упираются в уже существующие развязки, забитые транспортом?
Для кого строятся "хорды"? Для разгрузки МКАД? Для жителей Подмосковья, которые любят пересекать Москву по диагонали? Или для жителей города, которые хотят попасть домой с наименьшей затратой времени и не жить рядом с автобаном, на котором постоянно стоят автомобили?
Нет, ясно, что кропотливая работа по согласованию развязок в одном уровне не приносит столько денег, сколько строительство автострад на уровне третьих-четвертых этажей существующей застройки. (Чтобы потом сносить эту застройку по "просьбам жителей" и переселять их в очередное, освободившееся из под заводов болото).
Короче говоря, я против обоих вариантов т.н. хорды и против самих "хорд" в принципе, как показывает практика, все эти дорогостоящие решения ничего не меняют, связность транспортной сети города становится хуже, увеличивается количество "пробок". А все победные реляции о победе над пробками приходятся на лето, когда наступает период отпусков и машин становится меньше.
Ну особо сильного ума не нужно, чтобы использовать уже готовую инфраструктуру РЖД для создания "новой" темы - МЦД- "центральных диаметров", - те же электрички, только с оплатой по единой транспортной карте (как с МЦК). Да, для живущих в общественном транспорте Хуснуллина, Бирюкова и Собянина это наверное прекрасно, но остальные жители Москвы предпочитают спать дома и добираться на работу так, как им удобно и нужно, а не так как повелела строительная мафия.
Остается только дружно "завернуть" оба проекта прохождения "хорды" через район и потребовать нормальных одноуровневых развязок и минимального расширения существующей дорожной сети (без диких эстакад на уровне окон и скоростного движения в пробках).
@interrno