Публичные слушания по проекту юго-восточной хорды в районе Царицыно, г.Москва Школа №870 (бывшая №501). 02.04.2019 19.00-21.00
Документы проекта доступны здесь.

Контакты градостроительной комиссии ЮАО доступны здесь.

Замечания по проекту, представленному на слушаниях, посылать по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. (можно уточнить по телефонам в контактах), в теме указывать "замечания к публичным слушаниям 02.04.2019", указывать ФИО и адрес проживания. Лучше уложиться в неделю с момента проведения слушаний, то есть до 09 апреля 2019 года.

Можно указать свое мнение о проекте, внести замечания, например: "пересмотреть проект в части перенесения трассы с ул.Бехтерева в промзону по ул. Деловой, предусмотреть пешеходные переходы через железную дорогу Курского направления по ул. Каспийской в парк Царицыно, от ул. Ереванской и от ул. Медиков, решить все пересечения в проекте в одном уровне, без строительства эстакад."

Также можно указать на присутствие на слушаниях нанятых актеров, которые выступали с одобрением проекта без конкретных предложений и отказывались демонстрировать регистрацию в паспорте, путались с адресом своего проживания, они в основном (по сценарию) выступали в конце мероприятия.

Есть предварительная устная договоренность с Главой Управы Царицыно С.Беловым о предоставлении помещения для проведения собрания местных активистов по выработке предложений о изменении проекта. О конкретном времени и месте будет сообщено дополнительно, поскольку желательно оформить резюме такого собрания как коллективное предложение по проекту, то хорошо бы провести собрание до 09 апреля 2019 года (на текущей неделе).

Коротко подводя итоги слушаний, - в основном ставились вопросы о гаражах на Каспийской/Липецкой/Бакинской и на "Кубе", а также об эстакадах, и неприемлимости скоростной автострады как "мертвой петли" для района. Перевод проекта дороги в другую категорию, без скоростного движения, вполне может удовлетворить всех (кроме алчных строителей и правительства Москвы). 

Необходимо (по моему мнению) обратить внимание проектировщиков не на связность точек на концах "хорд" "рокад" и примыканиях к радиальным магистралям (Варшавке, Каширке и Липецкой, переходящей в М4 "Дон"), а на связности всей транспортной сети внутри города (и района), то есть, кроме двух пересечерий жд Павелецкого направления и моста через р.Москву у платформы Москворечье, хорошо бы запроектировать ещё как минимум один мост (мостовой переход) через Москва-реку в районе Южного порта (Коломенская) или бывшей территории ЗиЛ, где уже возводятся жилые дома и офисы, и строится Детский Парк. 
Если это не начать проектировать сейчас, то ещё лет пять-десять мы будем стоять в пробках на всех этих эстакадах "хорд" и "рокад", без возможности альтернативного пересечения реки (все потоки машин загоняются в любом случае на мосты), а потом все равно придется строить мосты для "развязывания" тех узлов, которые проектируются сейчас, как это происходит с МКАДОМ. 
Ну и под жд Курского направления тоже необходимо делать "проколы" для транспорта и пешеходов, причем с запасом на лет 15 вперед (а лучше вообще сносить эти устаревшие жд ветки, а вокзалы переносить из центра Москвы за город, к аэропортам, куда тянуть и подземку метро, тогда не пришлось бы городить все эти двухуровневые пересечения, а появились бы практически готовые магистрали и место под озеленение вдоль них. Но на такое у нынешнего руководства "кишка тонка", они только на словах за все хорошее, а на деле топят бюджетные деньги в бетон и землю, не забывая про себя любимых). 
P.S.
Кстати, промзону они не хотят трогать, потому что там можно в перспективе нагородить жилых домов. И выкупать строения дороже, чем "нахлобучить пингвинов".   

@interrno