- Информация о материале
- Категория: В Москве
- Просмотров: 1446
Между Улицами Москворечье, Пролетарский проспект, Колобашкина и Котляковсим проездом, в самом центре прямоугольника (адрес: ул.Москворечье 4,к.1) расположен заброшенный объект в форме ангара, который строился как бассейн МИФИ. Судя по разметке, некоторое время пространство перед ним использовалось как платная парковка, потом многоэтажная парковка появилась за ним. Хотелось бы, чтобы наконец бассейн достроили и открыли. А пока он вот в таком виде:
- Информация о материале
- Категория: В Москве
- Просмотров: 2141
В Москве много радиоактивных мест. Это остатки советских производств и свалок. Самая "популярная" в последние годы, - свалка радиоактивных отходов у платформы Москворечье, наследство Московского завода полиметаллов (ТВЭЛ). Её популярность выросла с момента решения Правительства Москвы построить на ней мост через Москва реку. В 2013 году были Публичные слушания, на которых руководство завода выступило резко против строительства, мотивируя не только радиацией (а она есть), но и подвижностью склонов, по которым может съехать в реку и сам завод. Это не говоря про секретность объекта и довольно узкую полосу земли между заводом и железной дорогой Курского направления. Практически, проектируемый мост должен пройти через охранную зону существующего железнодорожного моста. Но, несмотря на эти препятствия, и отрицательные отзывы жителей и работников предприятий, в 2019 году некая компания "Горкапстрой" выигрывает тендер на проектирование. На встрече в Генплане жителей ЮАО с проектировщиками ЮВХ был затронут этот вопрос, на что проектировщики замахали руками в сторону этой компании, которая на письма не отвечает. За процессом мониторинга действий московских властей по этому проекту можно наблюдать в "Живом Журнале" района Царицыно. В 2006 году было опубликовано обширное интервью с руководителем компании "Радон", которая занимается утилизацией таких свалок, там есть и про Москворечье.
- Информация о материале
- Категория: В Москве
- Просмотров: 1661
Всем, кто подал замечания и предложения по проекту трассы ЮВХ, пришло письмо за подписью заместителя префекта ЮАО.
Теперь все сообщения от участников слушаний разложат на две кучки, в одной из которых будут голоса "за", а в другой "против".
Редкие голоса были "за" проект трассы на явочных Публичных Слушаниях в 870 (б.506) школе в Царицыно. Всего четыре (4) на два зала. Всего в школе разместилось более 500 человек, и ещё столько же (?) не смогли зайти, но оставили письменные замечания. Также на экспозиции в помещении "Жилищника" оставили замечания в двух журналах примерно 800 человек (данные будут в Протоколе ПС, насколько они соответствуют реальным "голосам" - Градостроительным Кодексом в части ст.68 не регулируется, фактически мы имеем не голосование и не референдум, хотя и с юридическими последствиями в виде отклонения проекта от исполнения в случае нарушений на ПС или отклонения проекта жителями, голосами "против"). Видео ПС в Царицыно только в "ютуб" посмотрели более 2500 человек.
- Информация о материале
- Категория: В Москве
- Просмотров: 939
"Зона" под эстакадой Липецкая/Бакинская
На встрече жителей ЮАО в Генплане Москвы была затронута тема проектирования как соответствия нормам и правилам, законам, которыми для проектировщиков и строителей являются Строительные Нормы и Правила (СНиПы). Был задан вопрос - почему в городе проектируются и строятся автомобильные магистрали "1/2 класса"? Вроде бы они могут проектироваться и строится только за городом? Попробуем разобраться, обратимся напрямую к нормативным документам, в частности к Своду Правил по Автомобильым Дорогам "СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменением N 1)"
Сначала процитируем нормы общего характера по застройке городской среды "СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с Поправкой, с Изменением N 1)":
Подробнее: Нормы проектирования, или почему в городе строят автомагистрали?
- Информация о материале
- Категория: В Москве
- Просмотров: 1149
Сервис "Яндекс-пробки" в 2017 году опубликовал аналитический отчет "Пробки в Москве: 2013-2017". Реальные показатели движения в городе Москва за пять лет.
Разобраны основные моменты, характеристики динамики трафика в течение суток, сезонов, изменения за весь срок анализа, по зонам и т.п. Выделенная статистика по уже построенным "хордам" и "рокадам" отсутствует. Несколько цитат:
"Утренний час пик обычно длится примерно два часа — с 8 до 10. Вечерний час пик — с 17 до 20 часов — длиннее и тяжелее утреннего. По утрам пробки образуются в первую очередь между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Внутри ТТК в это время относительно свободно, однако с каждым часом там скапливается всё больше машин. В конце рабочего дня, когда все одновременно пытаются выехать, становится ещё хуже — центр практически полностью встаёт."
"Общая загруженность города сильнее всего зависит от зоны между ТТК и МКАД — она самая большая и включает длинные отрезки крупных магистралей. Ситуация в этой зоне и, соответственно, в целом в Москве по сравнению с прошлым годом изменилась не очень сильно: утром стало лучше, днём и вечером — немного хуже."
"...ситуация на окраинах и в Москве в целом осенью 2017 по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно и остаётся гораздо лучше, чем в 2013 году. Однако загруженность в центре города выросла существенно — сейчас ситуация внутри Садового кольца самая плохая за пять лет. Загруженность улиц между Садовым и Третьим кольцом также выросла — сейчас здесь в любое время пробок больше, чем в прошлом году, а утром и в первой половине дня даже больше, чем в 2013-м"
"В центре изменилась сезонная загруженность. Из-за реконструкции некоторых улиц начиная с 2016 года количество пробок внутри Садового кольца в летние месяцы не падает, а растёт. Этот июнь (2017) вообще стал самым тяжёлым месяцем за последние пять лет — пробок было больше, чем обычно в декабре.
Методика оценки представлена в отдельном материале.
Магистральные дороги с нерегулируемым движением, которыми являются т.н. "хорды" и магистральные улицы с регулируемым движением, "рокады", расположены в той зоне города, которая по данным отчета, движется и так неплохо по сравнению с зоной между Центром и ТТК. Основное направление трафика - по радиальным магистралям, от окраин к центру и обратно.
Трафик в направлении строящихся хорд и рокад в аналитике не отражен, видимо он не влияет существенно на ситуацию с пробками. Можно предположить, что на "хордах" и "рокадах" ожидается ситуация, подобная сложившейся на ТТК и Садовом кольце, ТТК просто стоит из-за выездов-съездов на магистрали, а "по внутренней стороне Садового можно проехать заметно быстрее, чем по внешней. Вероятно, это связано с большей нагрузкой на внешнюю сторону — её чаще используют для переезда между радиальными магистралями, на неё сильнее влияют развязки и перекрёстки".
Эта тенденция видна и в 2019 году на СЗХ и СВХ, достаточно посмотреть на карту, где хорошо видны "пробки" при пересечениях "хорд" с радиальными магистралями. Скриншот "Яндекс-Карты" от 25.04.2019 11:30
К сожалению, от проектировщиков нет данных о применяемых ими моделях для обоснования проектов по строительству скоростных автомагистралей в городе.
Есть только многочисленные картинки, из которых понятно, что "хорды" и "рокады" - это связки федеральных трасс, такие же "загоны" для трафика, что и ТТК и МКАД, а не внутригородские магистальные или районные улицы, обеспечивающие свободное передвижение по территории всего города.
Все цитаты отсюда