Севанская-4, Москва
Севанская, 4. Сайт московского дома
  • Главная
  • В Москве и не только ..
  • Личное мнение
  • Полезные адреса и контакты
  • Архив сайта
  • Архив сайта Proizvolvlastei.ru
  • И снова: Вперёд,- В Прошлое!
  • Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме
  • Обращение жителей Москвы к участникам форума по онкологии
  • придомовая территория многоэтажки
  • Встречи в Царицыно с кандидатом в депутаты Петровым В.В.
  • Письмо Собянину
  • Голосовать!
  • На Ваше сообщение
  • Письма в Управу и Префектуру

Кто управляет городом Москва?

Информация о материале
Категория: Новости
Опубликовано: 21 июля 2019
Просмотров: 1316
  • Общественное Самоуправление
  • Москва
  • Власть
  • Депутаты
  • Управа
  • ТПУ
  • строительство
  • Префектура
  • Общество
  • мэр
  • капремонт
  • реновация
  • Президент
  • мэрия
  • хорда
  • рокада

mosru

Скриншот сайта "мэра Москвы". Не "города Москва", а его временного руководителя, который уже почти десять лет занимает пост первого лица города. Попробуем подвести некоторые итоги его деятельности, если конечно именно его деятельность , как представляется в СМИ, привела к имеющимся реультатам. Итак:

1. Во первых, необходимо отметить отсутствие научного подхода к планированию развития города, отсутствует и тактика и стратегия развития, планирование сводится к освоению "незанятых" городом мест для осуществления коммерческой застройки.
Генплан используется для прикрытия непопулярных решений. На встрече с проектировщиками в НИИ Генплана Москвы (апрель 2019 по ЮВХ) не было даже намека на использование каких-либо математических моделей и аналитических исследований при проектировании. Проектирование ведется по принципу - как заказал заказчик (стройкомплекс города).

2. Во-вторых следует отметить личное влияние на принятие тех или иных решений: плитка, пешеходные зоны и одновременно пренебрежение ливневой канализацией и строительство автобанов в городской среде, - можно совершенно точно определить кто из руководителей города стоит за конкретным решением. Понятно, что зам. главы Мосархитектуры Костин, бывший дорожник и руководитель ГК "Автодор", курирует проект строительства федеральных трасс в городе.

3. Третий момент связан с "адресно-инвестиционным" программированием работы городских служб, когда вместо управления городской средой и сохранения благополучной среды обитания в городе, идет управление по финансовым показателям, тем самым подменяется сама суть работы городского управления, - вместо эксплуатации городского хозяйства, оптимизации его работы и создания и сохранения комфорта и благоприятной среды,  - получаем город как инструмент извлечения прибыли путем привлечения инвесторов, которых заманивают передачей земли, строительством ТПУ (транспортно-пересадочных узлов,  - по сути торговых центров на транспортных узлах, переходах и пересадках с разных видов транспорта). Многочисленные торговые центры и жилые комплексы, построенные в этой парадигме, уже реально тормозят и мешают развитию дорожной системы города как большой московской агломерации, и приходится уничтожать лес в угоду сохранения торговых центров (ситуация с парком Лосиный Остров, Химкинским лесом, Битцей, Бутово и т.п.). Если для восстановления лесов нужно минимум 80-100 лет, то ситуация с торговыми центрами изменилась за последние 20-30 лет уже несколько раз, снова становятся популярными и выгодными торговые сети с небольшими торговыми залами (ВкусВилл) и доставка товаров (интернет ресурсы).

4. Далее - вопрос с ритуальными процедурами в ЖКХ, от сбора листьев и смены газонов до покоса травы, поливания асфальта тракторами "Беларусь" и механизированной уборки, при которой грязь только размазывается. В большой степени ритуалом является и полив/посыпание реагентами в зимнее время (в этом году реагенты ещё лежат на газонах и обочинах пешеходных дорожек, это в середине июля). Все перечисленные виды работ приводят в недоумение и гостей города и москвичей. Они в основном являются только способами освоения бюджета и не несут никакого практического смысла. 

5. Городская администрация игнорирует федеральное законодательство в части градостроительного кодекса (публичные слушания, землепользование и т.п.), принимая законы, помогающие "проталкивать" нужные стройкомплексу и жкх решения. Фактически имеется "размывание" правовых отношений. Полностью уничтожена муниципальная власть и самоуправление. За все время (с 2010 г.) не было ни одного районного или городского референдума по крупным и спорным проектам, районное информирование с помощью местных телеканалов уничтожено, централизация управления под видом "цифровизации" приводит к уравниловке, нивелированию решений и уничтожает обратную связь администрации и граждан, что приводит к конфликтам. Яркие примеры пренебрежения правом - законы о капремонте и реновации, которые нацелены исключительно на поддержку строительных компаний и совместный с ними распил городского бюджета. При предыдущей администрации и капремонт и переселение из пятиэтажек проходило более спокойно и планомерно, и существенно эффективнее, без протестов, не было такого массового нарушения прав собственности, создания мошеннических фондов и т.п.

6. Строительство "хорд" и "рокад" как продолжений федеральных трасс - самая большая ошибка администрации. Уже построенные участки показали их неэффективность как транспортных систем, они не выполняют никакой разгрузочной роли, наоборот накапливают транспорт на пересечениях с магистральными, радиальными улицами. Вдоль этих трасс создаются зоны деградации городской среды, уровень шума и загазованность принуждают людей продавать свои квартиры и они занимаются хостелами, низкобюджетными офисами и т.п. Фактически город не соединяется, а разъединяется строящимися "хордами" и "рокадами" как скоростными магистралями. Обращения граждан не принимаются во внимание, стройка ведется ради стройки, освоения бюджетов, особенно это видно на примере с зоной радиоактивных отходов у Московского завода Полиметалов в Москворечье, где запроектирован мост через Москва реку, несмотря на неоднократное отклонение этого проекта на Публичных Слушаниях, протесты ученых, депутатов и жителей, физическую неустраненность радиоактивных отходов, угрозу распространения радиоактивной пыли, - проект пытаются реализовать. 

Низкая компетентность управления и планирования не позволяет городу нормально развиваться, в первую очередь это связано с процессами централизации и монополизации управленческих функций. Администрация города слишком увлекается продвижением неких "образов" благополучия, а не реальной работой. Например связность городской дорожной сети должна достигаться многочисленными локальными решениями,  - устранением конкретных тупиков, устройством выездов/въездов на МКАД районного значения, многочисленных пересечений через железные дороги и реки, а не прокладкой трасс-труб (хорда-рокада), когда выезд с дворовой территории на дорогу становится в несколько раз дольше, чем до их постройки, строительство эстакад убивает пешеходную связность районов, люди теряют пешеходную связь с кладбищами, учреждениями культуры, школами и медицинскими учреждениями (здравоохранение - отдельная тема). Нет администрирования трафика, на уровне организации времени начала работы разных учреждений и организаций можно существенно снизить нагрузку на трафик в часы пик и при выезде людей на выходные за город. Другими административными мерами можно перераспределить места притяжения трафика по городу, используя научно обоснованные методики размещения объектов торговли, офисов и т.п., и тем самым сэкономить бюджетные средства, перераспределить их на организацию заводов по переработке мусора, организации бойлеров в домах, социальную поддержку населения города. (в районе Царицыно несколько лет никто не в силах построить переход через жд пути к парку у улицы Медиков, люди режут забор и гибнут под поездами, но всем наплевать, в районе Царицынского мясокмбината и ст. Чертаново Павелецкой жд есть возможность организовать автомобильный переезд через жд с пешеходным переходом через жд, но почему-то этой возможности улучшить связность дорожной сети и обеспечить безопасность перехода через жд пути тоже никто из руководства "в упор не видит" и т.д.)

В перспективе развития города как неразрывной от Подмосковья среды необходимо тщательно рассмотреть вопросы выноса жд вокзалов к аэропортам и строительства к ним веток поземного метро, такое решение может существенно повысить эффективность скоростных перевозок между городами поездами типа "Сапсан", когда поезда не будут "тащиться" в городской застройке, а освободившиеся территории использовать под авто и велодороги с лесополосами. 

Ещё о проблемах города в моем блоге на ради "Эхо Москвы"

О проблемах района Царицыно в Живом Журнале блог "А у нас в Царицыно"

@interrno

Мысли вслух

Информация о материале
Категория: Новости
Опубликовано: 15 июля 2019
Просмотров: 1604
  • Общественное Самоуправление
  • Москва
  • Севанская
  • Власть
  • Депутаты
  • Севанская 4
  • Царицыно
  • ТПУ
  • рынок
  • Префектура
  • Общество
  • Россия
  • Президент
  • хорда
  • рокада
  • Москворечье

Я люблю свою страну, в том числе Москву не за то, что это столица большого весомого государства, а за то, что я здесь родилась. Это моя родина и я никогда не променяю ее ни на какую другую более комфортную для проживания страну.

Но родина моя далеко не идеальна. Недостатков более чем достаточно. А главное, многие из них создаются искусственно, по недомыслию или специально – сказать трудно.

Мы во многих отношениях богатая страна. Почему же люди живут так бедно, так трудно: в аварийных домах, бараках, не обеспечены работой, в тяжелых условиях, особенно в деревнях, без газа, без водопровода, без отопления. Ссылка на нехватку средств не состоятельна. Средства у нас имеются, но они направляются не туда, куда это крайне необходимо. Поэтому многие планы правительства просто сложно понять. Зачем, например, надо было переименовывать милицию в полицию? А средства на это ушли немалые. Д.А. Медведев объяснил народу, что это не простое механическое переименование, это совершенно новые функции новой организации. Почему эти новые функции нельзя было придать милиции?!

Подробнее: Мысли вслух

Вокруг хорды и радиации

Информация о материале
Категория: Новости
Опубликовано: 14 июля 2019
Просмотров: 1060
  • Общественное Самоуправление
  • Власть
  • строительство
  • Общество
  • хорда
  • рокада
  • Москворечье
  • мост
  • радиация


Митинг согласован со стороны микрорайона Сабурово, между платформой и домами.

Подробнее: Вокруг хорды и радиации

В дождь с "Дождем" на радиационном могильнике

Информация о материале
Категория: Новости
Опубликовано: 11 июля 2019
Просмотров: 928
  • Общественное Самоуправление
  • Москва
  • строительство
  • Общество
  • Москворечье
  • мост

Видео круглого стола в ГДРФ 10 июля 2019 года

Информация о материале
Категория: Новости
Опубликовано: 10 июля 2019
Просмотров: 1171
  • Москва
  • Депутаты
  • строительство
  • Дума
  • Москомархитектура
  • хорда
  • рокада

10 июля 2019 г. Круглый стол на тему «О законодательном обеспечении прав граждан при утверждении и реализации градостроительной политики в субъектах Российской Федерации»
Наиболее острой проблемой развития российских городов в целом и г. Москвы, в частности, является непродуманная градостроительная политика, которая не учитывает интересы местных жителей, а подчас и прямо им противоречит.
Жители многих районов столицы протестуют против точечной застройки, вырубки деревьев, уничтожения парков и скверов, строительства автомагистралей под окнами их домов. Власти Москвы при этом используют подлог, прямой обман, вводят в заблуждение мнимыми публичными слушаниями, идут на любые ухищрения ради коммерческой выгоды.
Обсуждаются ситуации, сложившиеся в районах Северное и Южное Бутово, Раменки, Останкино, Очаково-Матвеевское, Люблино и других.
В круглом столе принимают участие общественные объединения и инициативные группы. Приглашены представители федеральных органов власти, власти Москвы, инвесторы и организаторы обсуждаемых проектов, представители силовых структур.
источник
здесь можно скачать документы круглого стола
Петиция за отмену "хорд" и "рокад" 
  1. Один шлагбаум почти готов
  2. Прекратить строительство "хорд" в Москве
  3. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД! ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА
  4. Вопрос Президенту РФ на "прямую линию"
  5. Против экологического коллапса
  6. Митинг в Царицыно и Москворечье-Сабурово 18.06.2019
  7. Два района - два митинга.
  8. Благоустройство
  9. Работы по установке шлагбаумов
  10. Вы нам писали ...

Страница 10 из 70

  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
Закрытие метро Царицыно. 12 ноября 2022 года, фотовидеообзор.

Подробнее: Закрытие метро Царицыно. 12 ноября 2022 года, фотовидеообзор.

С девяностолетием!

Подробнее: С девяностолетием!

Капитальный ремонт и Собрание

Подробнее: Капитальный ремонт и Собрание

Строительная мафия продолжает осваивать бюджет Москвы

Подробнее: Строительная мафия продолжает осваивать бюджет Москвы

Неумехи или разгильдяи? (мысли вслух)

Подробнее: Неумехи или разгильдяи? (мысли вслух)

Грядут выборы в Госдуму, кого выбрать?

Подробнее: Грядут выборы в Госдуму, кого выбрать?

Встречи в Царицыно с кандидатом в депутаты Петровым В.В.

Подробнее: Встречи в Царицыно с кандидатом в депутаты Петровым В.В.

Выборы в Госдуму и День Защиты Детей

Подробнее: Выборы в Госдуму и День Защиты Детей

Капремонт. Потом. Может быть.

Подробнее: Капремонт. Потом. Может быть.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика