Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в зоне строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Царицыно» (Южный административный округ города Москвы)
09.07.2014
Изъятие и предоставление компенсации за изымаемые объекты недвижимого имущества будут происходить в рамках действующего законодательства в соответствии со статьями 49, 55, 63 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 9-11 и 28 Федерального закона от 05.04.2013 № 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Границы зоны планируемого размещения объектов транспортно-пересадочного узла «Царицыно» прилагаются.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предполагаемом изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд по телефонам:
8-495-957-75-00 (доб. 229)
Правообладатели подлежащих изъятию объектов недвижимого имущества, права которых не зарегистрированы, могут подать заявления об учете прав на объекты недвижимого имущества с приложением копий документов, подтверждающих права на указанные объекты недвижимого имущества. Такие заявления могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении в Департамент городского имущества города Москвы на имя заместителя руководителя Гамана Максима Федоровича по адресу:
Ровно месяц назад, в результате переписки с различными городскими инстанциями и обобщением предложений жителей района Царицыно (ЮАО, Москва), появился текст, положения которого хотелось бы увидеть учтенными в работе над реализацией проектов развития района и города.
*** Предложения инициативных групп жителей района Царицыно к проекту ТПУ «Царицыно»
В своих предложениях мы руководствуемся следующими положениями: 1. Район является местом жилой застройки, в нем отсутствуют крупные предприятия, заводы и фабрики, фактически сам район является крупной историко-культурной и рекреационной зоной, имея ввиду количество больниц (бывшая больница «ЗИЛ», ПНБ №14, ПНД,) Котляковское кладбище, Аршиновский парк и парк Сосенки, Народный Парк «Надежда». Непосредственно примыкает ГМЗ «Царицыно», историческим памятником является здание жд станции. На западе находится крупная промышленная зона, компактно занятая в основном складами, предприятием по производству изделий из полимеров и мясокомбинатом. 2. Район заключен в транспортный треугольник, образованный жд Курского направления, Каширским и Варшавским шоссе, в котором мы имеем один въезд со стороны ГМЗ «Царицыно» под жд в районе станций жд и метро, въезды-выезды по путепроводам на Каширском шоссе и Липецкой-Бакинской улицам и на Каширское шоссе через Пролетарский проспект. Фактически все дороги являются двухполосными (имея ввиду наличие третьей полосы общественного транспорта на Пролетарском Проспекте и Бакинской улице), и не имеют возможности расширения. Такая конфигурация транспортной сети создает многокилометровые пробки в часы «пик» по рабочим дням и в выходные. Обычное время в пути на автомобиле от м.Царицыно до выезда на Каширское шоссе через пролетарский проспект – 40-60 минут (4 километра), по Липецкой до МКАД 1 час,а в пятницу можно ехать 2 часа и больше. 3. Строительство микрорайона на Липецкой улице, рядом с путепроводом на Бакинскую, создает дополнительный трафик в направлении метро и жд Царицыно, в котором также участвуют пассажиропотоки из Бирюлево Восточное, Орехово-Борисов и подмосковных городов Подольск, Климовск, Домодедово, Чехов, Серпухов, в последнее время увеличилось количество автобусных пассажиров из городов Тула и Ефремов, прибывающих по магистрали М4 и останавливающихся также у метро. 4. Наличие ГМЗ Царицыно создает туристический трафик по выходным и праздничным дням, который создает реальную угрозу жизни и здоровью людей, когда массовые мероприятия собирают многотысячные толпы и приходится перекрывать проезд под жд в районе станции и метро Царицыно для автотранспорта практически на все время проведения мероприятий (несколько раз в год). 5. Геологическая подоснова, гидрогеологическая ситуация в районе проекта требуют тщательных исследований и проработки.
Соответственно, реализация проекта ТПУ в предлагаемом варианте решает только задачи комфортного передвижения пассажиров (под навесом) от жд станции к метро, и крытой стоянки для посадки в автобусы и маршрутные такси, но не разгружает, не разводит транспортные потоки, а наоборот, создает дополнительный трафик за счет привлечения пассажиропотока к т.н. инвестиционным объектам – гостинице и торговому центру. На Пролетарском проспекте, непосредственно в продолжение ул. Луганской (1 км) уже строится крупный торговый центр, что также создаст дополнительную нагрузку.
В связи с вышеизложенным, предлагаем: Усилить приоритет комфортной и экологической составляющей проекта, предусмотреть:
А) Устройство дополнительного "прокола" для автотранспорта под ж.д. со стороны ГМЗ "Царицыно" на ул.Каспийскую, что разгрузит "пробки" в утренние часы и уведет поток автотранспорта из Орехово мимо ТПУ, уменьшит количество выбросов от автотранспорта в зоне парка. Б) Устройство переезда через жд Павелецкого направления к Варшавскому шоссе из промзоны в продолжение Кавказского бульвара, что существенно разгрузит транспортный узел в районе метро. В) Устройство переезда через жд Павелецкого направления к Варшавскому шоссе из района Бирюлево-Восточное в Бирюлево-Западное
Г) Устройство подземного перехода от ж.д. платформы Царицыно в сторону главного входа в ГМЗ "Царицыно", вместо планируемых мостиков над ж.д. полотном, - такое решение более логично и более долговременно, а также исключает опасности, связанные с перемещением больших масс людей, которые периодически возникают в сторону ГМЗ"Царицыно" во время проведения мероприятий, предусматривает удобное перемещение инвалидов, пожилых людей и людей с детскими колясками.
Д) Открытие второго входа в метро со стороны Луганской ул. Вл. 9-11
Е) Недопустимость размещения парковок рядом с жилыми домами и детским садом. Отказаться от перехватывающих подземных паркингов, в связи невостребованностью уже существующих наземных и сложной гидрогеологии.
Усилить приоритет социальной составляющей в осуществлении проекта, соответственно:
- сохранить рынок, как социально значимый объект, - в рамках реорганизации рынка предусмотреть устройство досугового центра для проведения общественных мероприятий (зал на 200-400 мест для проведения собраний, кинопоказов и т.п., помещения для занятий по интересам)
В первую очередь осуществить работы по транспортным развязкам, переходам, а объекты «нагрузки» - реконструкцию рынка и прочее строительство проводить после увеличения пропускной способности узла. Просто «накрытие» проходов пластиковыми крышами и представление этого как сооружение ТПУ рассматривается нами как издевательство над здравым смыслом, жителями, создание деструктивного и неприязненного отношения к городскому управлению вообще, провоцирующее на конфликты.
***
В настоящее время идет подписание текста, для оформления его в документ для направления в Префектуру ЮАО, Правительство Москвы и структуры, непосредственно отвечающие за проектирование и строительство в районе жд станции и метро "Царицыно".
Ваши замечания и предложения к тексту, одобрение и прочее пожалуйста присылайте на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. или оставляйте комментарии.
Пришел ответ из Префектуры ЮАО по внесении замечаний в Протокол Публичных Слушаний. Формально всё правильно. Формально. Но по сути власть отвечать не умеет, только формально. Часто это напоминает оправдания солдат гитлеровской армии - "мы всего лишь исполняли приказ". Ну это понятно, платят же чиновникам за исполнение приказов, а не за соблюдение законности и исполнение служебных обязанностей. А освоение "интернетов" напоминает крыловскую басню про очки ... Написал ответ:
Уважаемый Сергей Иванович!
Весьма печально, что формальности при принятии решений о включении в Протокол Публичных Слушаний учитываются Вами и Вашей организацией (правительством Москвы в лице Префектуры ЮАО), а формальности при осуществлении самовольного строительства игнорируются.
Если это целенаправленная политика, то она весьма напоминает отношения проститутки и ее клиентов ("этому дала, а этому не дала"), такую "власть", которая продается и покупается и смотрит лишь в карман клиенту - очень жаль, поскольку ее влияние с течением времени становится исчезающе малым.
Прошу не принимать сие на свой счет, поскольку это общая тенденция, - "нажиться, нажраться" побыстрее, а потом, - трава не расти. Последствия такого "правления" мы видим в Украине (да и к сожалению в мире).
По ответам Префектуры жителям и ее действиям в плане нарушения законодательства и потворствования беззаконию в строительстве и эксплуатации городского хозяйства на территории ЮАО смотрите реакцию жителей здесь:
К сожалению, система управления городом чрезвычайно забюрократизирована и морально устарела, даже городские информационные порталы реализуют идеологию "доносительства" "верхней власти" на "нижнюю" гражданами, такая форма общения, когда управы и районные службы попадают между "молотом и наковальней" начальства и общественного мнения не решает городских проблем, а лишь откладывает их решения, делит общие вопросы на множество мелких, что лишь увеличивает расходы города и уводит от реального взаимодействия даже если реализуется формула "услуга-потребитель", поскольку потребителю фактически навязываются фактически ненужные ему, но придуманные "сверху" услуги.
Более того, такие отношения способствуют сокрытию реальных проблем и провоцированию преступлений, в том числе в области коррупции, нарушения прав граждан и т.п., что никак не соответствует ни ожиданиям граждан, ни задачам развития города и страны.
Хотелось бы надеяться, что власть всё же встанет на путь соблюдения законности при осуществлении своих полномочий, а не на удовлетворения желаний начальства и строительного лобби.
Реально любые последствия за самовольное строительство лежат на чиновниках Префектуры ЮАО.
-------- Пересылаемое сообщение -------- От кого: Блохин Сергей Иванович <Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.;
Через четыре года после старта Ресиным В.И. программы строительства православных храмов, впервые на официальном уровне, на трибуне Общественной Палаты РФ разбирались аспекты этой программы...