zakon-o-zashhite-chuvstv-veruyushhih-s-tochki-zreniya-ateista

Комментарий к голосованию https://www.roi.ru/18194/
Нельзя сравнивать атеистов и верующих, это разные категории онтологически, сам закон предполагает у верующих исключительные права на оскорбление чувств, то есть ставит их в категорию пораженных в правах относительно общечеловеческих прав, соответственно наделяет их обязанностями по отношению к своим чувствам, фактически закон об оскорблении чувств выделяет верующих в группу чувствительную не по отношению к правам, а по отношению к чувствам, это вообще не юридическая категория. Но именно чувства приводят к поступкам и правонарушениям, выделение группы лиц, защищаемых только в чувствах,определяет их как склонных к правонарушениям больше, чем групп лиц, не упомянутых в законе.
Из этих поправок следует, что верующие, нуждающиеся в защите чувств с помощью правовой системы, признаются эталоном чувствования, что противоречит и понятиям о свободе совести и вообще всей правовой системе, в которой рассматриваются исключительно деяния личностей и их организаций, а не чувства (физиологическая реакция личного восприятия).
Недаром верующие постоянно путают права с чувствами, видимо чувствуя, но не понимая, что чувства вещь весьма изменчивая, зависящая исключительно от физиологического состояния субъекта восприятия и уровня развития его личности. Соответственно необходимо принимать не закон о защите прав атеистов, а законодательно налагать ответственность на группу лиц, определяющих себя, как верующих.
Если их чувства считаются эталонными по отношению к остальным чувствующим субъектам, то их преступления по отношению к другим субъектам права, нарушения законов и общепринятых и закрепленных в законодательстве правил, должны судиться строже, наказание должно быть тяжелее и действовать именно на уровне чувств, а не прав, то есть, - побивание тела палками, камнями, вплоть до смертной казни, но именно верующих, поскольку прочие группы не являются эталонными в чувствах и судятся в правовом поле. ;))
Вообще-то у всех конфессий существуют собственные суды (вроде военно-полевых) и попытки перенести архаические судебные нормы, связанные с нарушением конфессиональных табу и ритуалов, в общегосударственное право, являются и формой вовлечения в свою конфессию новых адептов и распространением своих ритуалов и табу на всё общество, это не только разрушает общую правовую систему, как раз и сложившуюся на общих, традиционных нормах в историческом развитии, но и служит средой распространения неправовых отношений (по понятиям) и коррупции.

Источник