На фотографиях рабочие моменты беседы в кабинете главного инженера Института Генплана г.Москва 26.04.2019 г.
По просьбе жителей, участников чатов, публикуем проект протокола Общего Собрания.
***
Собрание жителей ЮАО (районов Москворечье-Сабурово и Царицыно) в форме электронного голосования. 27- 29 апреля 2019 года.
Проект отчета Общему Собранию жителей районов ЮАО Царицыно и Москворечье-Сабурово
“Слушали” Итоги походов в Институт Генплана Москвы:
1. Ни одно предложение жителей не было рассмотрено в целом, как модернизация дорожно-транспортной сети ЮАО (района), проектировщики ухватились за "разгром" альтернативных проектов трассировки "хорд-рокад"
2. Проектировщики проигнорировали тему проектирования автомобильных нерегулируемых магистралей в городе и переходе на проектирование магистральных улиц с регулируемым движением. В терминах физиологии организма, - “артерии важнее капилляров”, и даже, когда фактически такое проектирование наносит физический вред жителям города и тормозит модернизацию дорожно-транспортной сети районов и округов, в частности проектируется затратное и экономически необоснованное строительство эстакад и тоннелей.
3.Проектировщики признали невозможность в ближайшей перспективе (лет, десятилетий?) продлить "Южную рокаду" тоннелем под Курской жд от Кантемировской улицы, также стоит под вопросом строительство моста от Каспийской на Шоссейную улицу. Эти изменения нивелируют, сводят на нет все проектируемые эстакадные пересечения и направление движения трафика, которые проектировались для потока машин (трафика) через тоннель и мост.
4. Проектировщики не используют в своих разработках математические модели трафика, жителям не было представлено ни аналитики по изменению трафика, ни математических моделей, Не рассматривался также опыт работы уже построенных "хорд"
5. Сложилось впечатление, что в принятии решений они руководствуются только заложением в проект как можно больших объемов строительства, дорогостоящих искусственных сооружений, ведут трассировку по сложным с технической точки зрения участкам, но избегают вмешательства на "частные территории", предпочитая "ужимать" жителей, ведя трассы впритык к жилым массивам, в зависимости от решения оправдывая это то Генпланом 1970-х годов, то наоборот, фактическими изменениями после Генплана.
Постановили:
1. Добиться проведения госэкспертизы проекта моста Каспийская-Шоссейная на предмет радиационной опасности, направить соответствующие запросы депутатам Москвы и Федерального Собрания РФ.
2. Направить запрос в Федеральную Антимонопольную Службу на предмет проверки соответствия антимонопольному законодательству работы Института Генплана Москвы, который является подразделением Москомархитектуры, и все проекты развития федерального центра России принимаются по сути кулуарно, группой заинтересованных лиц. Полностью отсутствует конкуренция в принятии решений, что порождает коррупцию, кумовство и приводит к снижению качества проектных решений. Фактически проектировщики облегчают себе работу, и повышают стоимость исполнения проекта.
3. Направить письма в Префектуру ЮАО, Мэрию Москвы, Окружную ГЗК и ГЗК Москвы о недопустимости исполнения проекта трассировки, предложенного на слушаниях 02.04 2019 и его переработке в соответствии с требованиями СНИП о проектировании магистральных регулируемых улиц в существующей жилой застройке. Автомагистрали проектировать в промзонах или вдоль железных дорог в отсутствии жилой застройки. Отказаться от многоуровневых эстакад рядом с жилыми домами.
4. Направить в Прокуратуру города письмо о нарушениях на Публичных Слушаниях по ЮВХ - недостаточном информировании участников ПС (ст.68, п.5.1), проведении слушаний по общегородскому, окружному проекту частями (ст.68, п.15), когда жители не могли оценить общую схему трассы дороги по округу, и вынуждены были рассматривать только вырезанные из общего проекта части. Принудительного голосования на ПС за проект планировки ("подсадные выступающие" видно на записи), проверить привлечение бюджетников и пенсионеров для голосования "за проект", зал для слушаний в Царицыно (школа 870, Севанская 6) был заполнен за час до начала ПС.
5. На встрече в Москомархитектуре с Костиным требовать пересмотра проекта в связи с фактическими неувязками проекта и невозможностью проектировать по ранее намеченному плану (отмена тоннеля, возможная отмена строительства моста, недопустимость строительства эстакад рядом с жилыми домами).
***
ссылка на текст в гугл-документах
Настоящий отчет доступен для комментирования, просто напишите в комментариях “согласен”,”согласна” и укажите в письме на почту
Можно направить согласие, предложение, дополнение на почту