DSC 1811 

Что касается труб канализации, то в объявлении все доходчиво указано, но, к сожалению, есть ещё "мастера", которые умудряются перекрывать стояки с отоплением. Просто потому что им жарко, они перекрывают кран "у себя", "на своей" батарее, не обращая внимания, что этим краном перекрывают весь стояк. Это же касается и труб с обычной водой, удивительным образом иногда из кранов с холодной водой начинает идти горячая, сантехникам приходится обходить все квартиры по стояку, выявляя неработающий смеситель, или подключенное дополнительное оборудование, которое "подмешивает" горячую воду к холодной и наоборот.

Конечно, бывают неисправности и на арматуре, которая обслуживает весь дом. Так чья же ответственность за подобные "случаи"? Неужели "жильцы" сами устанавливают в квартирах смесители и допоборудование (не отключая стояки), ставят такие краны на батареях, которые отключают тепло соседям? Или просто контора, которая должна учитывать все изменения коммуникаций в доме, просто не в состоянии их отслеживать? Учитываются только "аварии", на ликвидацию которых направляются все силы и средства. А всякие "чюдеса" сантехнические выявляются обходом квартир, причем каждый год повторяется одно и тоже, вроде люди пишут себе в блокнот, где что они выявили и как устранили, но на следующий год память "стирается" и все приключается снова.

Почему-то нормальный учет работ сантехнических и состояния оборудования не ведется. Хотя ни один кран (смеситель) не вечен, и если бы велся нормальный учет, то сантехники знали бы, в какой квартире какие краны подошли к границе эксплуатационного периода и в почтовом ящике уже лежало бы предложение поменять кран (со скидкой, конечно, только для наших жителей). Или установить на батарею кран, не отключающий стояк, а отключающий только батарею. Но, с другой стороны, им же платят за устранение аварий, а не за предупреждение катастроф...