Текст отсюда  

Мы проводим большую консультативную работу с общественностью и только после этого принимаем решение

Итак, как уже писали в этом сообществе, менее недели осталось до начала вторжения платной парковки на улицы нашего района.  Прикрываясь  муниципальными депутатами, которые якобы просят о взимании платы за парковку на улицах, городские власти вводят платную парковку на Товарищеской улице, а также на части Каспийской и Луганской (карта):

На заседании Рабочей Группы по вопросам развития платного парковочного пространства В дЕпТрансе 31.07.15 "муниципальные депутаты района Царицыно сообщили о том, что наиболее загруженными улицами являются те, которые прилегают к станции метро «Царицыно». Это улицы Луганская, Каспийская, Товарищеская. Здесь проблемы парковки создаются в основном сотрудниками близлежащих офисов."
Отсюда

Сам текст приказа ДепТранса характеризует, насколько чиновники далеки от жителей города, которым управляют - даже не знают, как пишется название нашего района. Видимо, команда г-на Ликсутова не очень хорошо владеет русским языком. Да и зачем эстонскому предпринимателю знать какие-то тонкости русского правописания, если подконтрольное население и так платит?
приказ дептранс
Интересно в связи с этим - а при чём тут вообще Царицыно, если в тексте приказа упоминается лишь ЦарицИно?


Возникали ли проблемы с движением из-за припаркованных авто на этих улицах? Да, возникали. Иногда. Примерно раз в год-два. Причем как-то так совпадало, что проблемы были исключительно в дни проведения массовых пероприятий в ГМЗ Царицыно. За последние лет десять могу припомнить лишь несколько таких случаев - Фестиваль Света и те дни, когда на территории парка Царицыно работала Ярмарка мёда. Видимо, никакие  "сотрудники близлежащих офисов" тут не при чём. Да, ежедневно возникают заторы на перекрестке Луганской и Каспийской, но и тут сотрудники близлежащих офисов не при деле - заторы возникают исключительно из-за большого количества автобусов в часы пик, а также из-за припаркованных такси около остановок автобусов такси, там где остановка и так всегда была запрещена. Ну а если быть точным, то и самих "близлежащих офисов" практически и нет. Ну нет у метро Царицыно крупных офисных центров, притягающих транспортные потоки. Припаркованные машины, скорее всего - жители Восточного Бирюлево, новопостроенных микрорайонов Новое Царицыно и загородных на дороге М4, т.к. Царицыно - ближайшее к ним станция метро. И эти потоки будут только нарастать - новые районы заселены далеко не полностью.

Да, припаркованных машин на улицах, прилегающих к метро, немало. Спрос на парковочные места у метро есть, судя по заставленным тротуарам по обеим сторонам Луганской у северного входа в метро. Но никто не хочет там наводить порядок и устраивать парковочные карманы.

А создают ли проблемы припаркованные на улице автомашины в тех местах, которые будут делать платными? Вот, например, снимок Луганской с Яндекс-панорамы (не новый, на левой стороне уже давно повесили знаки 3.27, и никто там не паркуется, хотя недавно обустроили не совсем понятно для чего тротуар у дороги):
Luganskaya

Да, автомашины припаркованы с обеих сторон улицы, но никаких препятствий для движения они не создают. Как улучшится траспортная ситуация, если с одной стороны машин не будет совсем, а с другой половина будет стоять со спрятанными номерами? Очевидно, что на заторы это никак не влияет. Всё дело в том, что ДепТранс вообще и г-н Ликсутов в частности видит на этой улице немного иную картину.

Luganskaya deptrans

Если бы власти действительно хотели бы решить вопрос с большим количеством припаркованных авто у метро Царицыно - проблем бы не возникло. Существующие парковки вместили бы всех - уже существующих  мест предостаточно. Пустующая и закрытая парковка между Товарищеской и Каспийской, на месте снесенного вещевого рынка; действующая бывшая платная перехватывающая парковка на месте бывшей Царицынской продбазы легко вместили бы практически всех. Но это не принесло бы никакого дохода. Готов поспорить, что эти парковки заработают в ближайшее время, но уже в платном режиме.
Введение платы за парковку преследует чисто фискальные цели, и никакого отношения к решению проблем с пробками не имеет. Городу не хватает денег на дорожную сеть? Чушь! У города много лишних денег, даже слишком много. Вряд ли рачительный градоначальник, стеснённый ограниченным бюджетом, станет ежегодно перекладывать бордюрный камень, который может служить десятилетия, менять его на гранитный, бесконечно менять асфальт на тротуарах на плитку, плитку на камень и закатывать все обратно в асфальт.

Что произойдет после ввода платной парковки? Несложно предположить что припаркованные машины никуда не исчезнут, они заполнят все близдежащие дворы.
Остановится ли ДепТранс на этих трех улицах? Очевидно - нет, если жители будут молчать.

Сергей Собянин в прямом эфире радиостанции "Москва ФМ" рассказал о дальнейшем развитии мегаполиса. Мэр столицы рассказал о планах по строительству новых линий и станций метро, а также о следующем этапе введения платных парковок.

"Все деньги централизовано идут на благоустройство тех территорий, где они собираются — это первое. Второе, по поводу расширения — платная парковка будет, конечно, расширяться, но точечно — там, где есть серьёзные проблемы с парковкой, с трафиком возле торговых центров, каких-то крупных офисных центров. И, в любом случае, перед тем как её вводить, мы проводим большую консультативную работу с общественностью, с местными депутатами, и только после этого принимаем решение", - пояснил он.

"Как сообщает "ТВ Центр", в ходе интервью, мэр отметил, что власти по прежнему будут уделять пристальное внимание общественному транспорту и, в частности, строительству новых линий и станций метро. Глава города также коснулся введения платных парковок. Следующий этап этой программы продолжится в декабре." 
Отсюда


Что делать дальше? В Совет Депутатов района Царицыно мной отправлено обращение с целью выяснить мнение наших муниципальных депутатов о введении и дальнейшем расширении платной парковки. Вот его текст:

Уважаемый Виктор Сергеевич!
Уважаемые депутаты!
31.07.2015 на сайте Департамента транспорта и развития дорожно­транспортной инфраструктуры города Москвы было опубликовано сообщение о заседании Рабочей группы с муниципальными депутатами в Департаменте Транспорта города Москвы: dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/2046485.html, в котором, среди прочего, было следующее утверждение:
«Муниципальные депутаты района Царицыно сообщили о том, что наиболее загруженными улицами являются те, которые прилегают к станции метро «Царицыно». Это улицы Луганская, Каспийская, Товарищеская. Здесь проблемы парковки создаются в основном сотрудниками близлежащих офисов.»
В связи с вводом платной парковки на этих улицах с 10 октября прошу сообщить:
1. Кто именно из депутатов Совета Депутатов МО Царицыно был на встрече?
2. Какие улицы предлагались Департаментом Транспорта для введения платной парковки и имеются ли официальные обращения в Совет Депутатов МО Царицыно от Департамента Транспорта?
3. Имеются ли официальные решения Совета Депутатов МО Царицыно по вводу платной парковки?
4. Обсуждалось ли решение ввода платной парковки с жителями района?
Кроме этого, на сайте ТАСС было опубликовано сообщение о дальнейшем расширении зоны платной парковки с декабря 2015г: tass.ru/obschestvo/2287006
“К декабрю в Москве будет введен еще один блок платных парковок, но это будет сделано после обсуждения. Об этом сообщил в четверг мэр столицы Сергей Собянин.”
В связи с этим прошу сообщить:
5. Направлялись ли в СД МО Царицыно предложения по дальнейшим этапам расширения зоны платной парковки?
6. Поддерживает ли Совет Депутатов МО Царицыно введение и дальнейшее расширение зоны платной парковки в районе Царицыно?

Было бы интересно узнать, кто именно из депутатов МО Царицыно просил введения платной парковки, и на чьей стороне вообще наши муниципальные депутаты.

В Москве нарастает волн протестов жителей против расширения платной парковки за пределы ТТК. Во вторник, 06 октября в районе Останкино пройдет митинг против платных парковок:

12088350_1171914209502271_3128901650088993436_n
Страница мероприятия в Facebook

В субботу, 10 октября с 14:00 до 18:00 - еще один митинг, у ст. м. Аэропорт. (на площади у памятника Тельману, возле входа в Галерею Аэропорт)
Приглашаем всех неравнодушных присоединиться.

Ну а что ответил тот самый г-н Ликсутов на все эти возмущенные голоса граждан? Все как обычно, циничними сказками о желании набрать "политические дивиденды". Странно, что не упомянул про происки ГосДепа и гражданских активистов, проплаченных "сотрудниками близлежащих офисов":

«Жители во многом ведутся на то, что им рассказывают какие-то небылицы про то, что все станет плохо после ввода платной парковки,— отметил Максим Ликсутов.— Мы не видим никаких проблем. Если на участке улицы затор, то мы обязаны принимать меры».
Муниципальные депутаты заявление господина Ликсутова раскритиковали. «Когда депутаты пытаются сделать что-то в защиту жителей, то это всегда можно преподнести как попытку заработать политические дивиденды,— считает муниципальный депутат района Аэропорт Антон Тарасов (КПРФ).— Стремление чиновников всячески очернить защитников горожан понятно. Жители не хотят платной парковки, и это доказать можно. Мы сейчас собираем подписи, обходя все подъезды в районе. За два дня пока ни одного человека не встретили, выступающего за расширение парковки. Мы направим эти данные потом в Центр организации дорожного движения». «Тема платных парковок и в целом транспортной политики довольно болезненно воспринимается жителями,— говорит глава муниципального округа Таганский Илья Свиридов (“Справедливая Россия”).— Слишком уж много очевидно аляповатых решений. Многие пытаются достучаться до дептранса с помощью общественного резонанса, потому что прямого открытого диалога департамент избегает. И любая критика, любое конструктивное предложение со стороны депутатов воспринимается как желание заработать политические очки». «Как объяснить политикой, когда местные жители с резидентным разрешением получают по семь-восемь штрафов за неоплаченную парковку? — добавляет депутат района Дорогомилово Зоя Шаргатова.— Всем же видно, что идет просто выкачивание денег из карманов москвичей. Что, прибавляются места для парковки? У нас в районе, наоборот, сократились. Снижается нагрузка на улицу? Разницы не видно. Депутаты пытаются как-то выражать недовольство жителей, и это, конечно, легко объяснить политическими мотивами».
Отсюда


Обращаемся к жителям района, возмущенных введением платной парковки в районе - нам нужна ваша помощь. Если вы готовы помочь в сборе подписей своих соседей против введения платной парковки - пишите в личку или оставьте свои координаты в комментариях.