План строительства объектов транспортной инфраструктуры в Москве может быть скорректирован. Сейчас они проходят ценовой аудит.
Заложенные в обновлённой программе развития Московского транспортного узла (МТУ) до 2020 года инвестиции составляют 246,9 млрд руб. Как заявил на расширенном заседании общественного совета Минтранса руководитель автономной некоммерческой организации «Дирекция Московского транспортного узла» Виктор Ерёмин, сокращать финансирование нет необходимости. Но он опасается переоценки программы. По его словам, в настоящий момент предприятие проводит ценовой аудит, который позволит дополнительно скорректировать план мероприятий по строительству объектов транспортной инфраструктуры.
Он представил замечания экспертного сообщества открытого правительства России. Согласно их заключению,проекты строительства московских транспортных объектов проработаны не до конца. Господин Ерёмин с такой оценкой не согласился.
– ТПУ имеют проектные решения, и уже определены сроки их реализации, а некоторые уже строятся, – говорит Виктор Ерёмин.
Кроме того, по его словам, в план заложены вопросы синхронизации строительства ТПУ и проектов железнодорожной инфраструктуры.
Свои предложения в ходе дискуссии представил и заместитель председателя совета потребителей услуг ОАО «РЖД» Кирилл Янков. Он рекомендовал объединить проекты реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) и радиальных направлений. К примеру, платформа НАТИ (ленинградское направление) расположена в 250 м от пересечения с МК МЖД.
Строители транспортных узлов отметили недостаток финансирования. Существенные бюджетные ограничения подтвердил и председатель общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин. При существующих пассажиропотоках даже 246,9 млрд руб. недостаточно.
Начальник Управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предложил создать единую структуру высокоскоростных магистралей (ВСМ) с единым железнодорожным вокзалом (Курский), а также реорганизовать движение поездов дальнего следования с переносом вокзалов.
По его мнению, необходимо перенести Казанский вокзал в Карачарово, Курский – в Царицыно, Ленинградский – к станции метро «Рижская», Киевский – на реконструируемый Белорусский вокзал. Кроме того, потребуются зонные станции для организации остановок поездов пригородного сообщения и дальнего следования в ТПУ на пересечении железнодорожных линий с Третьим пересадочным контуром и радиальными линиями метрополитена и МК МЖД.
Источник: Газета Гудок
Москва хочет подвинуть РЖД. Ну, ну.
Кстати, РВ-Метро (дочка РЖД) вышла летом из проектов города по ТПУ, в т.ч. у Царицыно:
По его словам, из-за нехватки финансовых ресурсов у компании, а также сложных градостроительных проработок, перспективы у проектов неясные, и было принято решение передать их ОАО "Мосинжпроект" и ГУП "Московский метрополитен"."Проекты "РВ-Метро" будут поделены между метрополитеном и "Мосинжпроектом". В каком объёме — это пока определяется, но главное, что эти объекты не останутся без хозяина", — сказал Тимофеев.Он добавил, что пока объекты переданы в ведение столичного департамента транспорта.
А позже переданы в «Мосинжпроект»:
Количество узлов, находящихся под контролем «Мосинжпроект», в 2015 году изменилось в большую сторону: теперь их стало около 73-75. Сегодня компания дорабатывает проекты «РВ-Метро».Ранее сообщалось, что эти проекты будут рассредоточены между акционерным обществом «Московские Кольцевые Железные Дороги», государственным унитарным предприятием «Московский метрополитен» и «Мосинжпроект».
Ребята жанглируют - ТПУ туда, сюда. Даже в цифрах путаются, около :)
Об этом отдельно напишем...