По заявлению главы РЖД товарища Якунина отписался даже дьяк Кураев в своем жж, поскольку товарищ главный железнодорожник в манере, свойственной большинству нынешних руководителей в стране, решил шантажировать народонаселение своей отставкой. Типа, я уйду в частный бизнес, а вы все останетесь без меня. Что же потеряет страна после ухода такого ценного кадра со своего поста? Ничего. То есть возможно даже и приобретет, поскольку преемник будет первое время хоть что-то делать для развития отрасли, хотя, не исключено, они все так "подсели" на бюджетную "соску", что сами уже разучились решать проблемы без постоянного шантажа и вымогательства. В любом случае никакой не то что катастрофы не произойдёт, вообще никто ничего не заметит, кроме конечно самых близких, кормящихся с этого "тела".
Чем же запомнился нервный и вспыльчивый глава РЖД кроме шубохранилища, бронированного православного поезда и завоза святынь православных и самовозгорающегося огня?

Yakunin21640_zps877b0030
Фотография отсюда


Развитием бизнеса корпорации "Сименс", поставившей в Россию быстроедущие поезда, заказами для швейцарских вагоностроителей, которые даже завод специальный построили для выполнения заказов, развитием сети торговых предприятий вокруг железнодорожной сети России, в Москве - проектом МКЖД и ТПУ, планами по строительству скоростной дороги до Казани и Пекина.

Конечно больше на развитие России оказали влияние отмены электричек как по пути следования "Сапсанов", так и в тех регионах, которые отказались доплачивать РЖД за ее присутствие в регионе. О развитии своего вагоностроения, появлении новых заводов и отечественных технологий мы слышим вскользь, видели только двухэтажный состав, и несколько переоборудованных, обновленных электропоездов в московском регионе. Бесплатно пытающиеся проехать на электричках граждане (порядка 20% от общего числа, судя по беготне от контролеров) справедливо полагают, что платить за перемещение из дома на работу на этих тележках, в которых зимой не отапливаются стабильно один-два вагона, а летом не работают установленные кондиционеры, не стоит, поскольку комфорт перемещения мало отличается от воровской езды на открытой платформе.
Дороги и связь являются основами любого государства, в их отсутствие невозможно обеспечить своевременное исполнение решений, контроль и анализ исполнения, не говоря про перемещение грузов и граждан. Железные дороги, являвшиеся в 19 веке передовым средством, в 20 утратили свое значение с развитием автомобильной инфраструктуры, которая более демократична, требует меньших затрат на строительство и эксплуатацию, позволяет проникнуть в любое отдаленное поселение, не связываясь с требованиями монополиста.
Можно посоветовать жителям регионов, где отменили электрички, требовать строительства автодорог, тогда будет возможность самостоятельно добираться хоть на велосипеде, хоть на купленном в складчину микроавтобусе и наплевать густой слюной на шантажистов и вымогателей из "естественных монополий" с их устаревшим и тормозящим развитие страны хозяйством.
Вряд ли стоит ждать от товарища Якунина какого-нибудь православного подвига с раздачей "честно заработанного" "зайцам" железнодорожным и перемещением "тела" на гору Афон, в глиняный скит, нет, заботливо выращенные незаменимые менеджеры на такое не способны, в их сознании "духовность" не поднимается выше покупки молебнов и пудовых свечек.
Да и вряд ли он покинет свой пост сам.
Чем он хуже других?

http://proizvolvlastei.livejournal.com/329645.html