dikach в районе Царицыно

В школе №870 (Севанская 6) 02.04.2019 состоялись слушания по проекту планировки участка юго-восточной хорды от Каспийской улицы до павелецкого направления МЖД
Вроде бы речь о достройке участка по пойме р. Городня с "проколом" в насыпи павелецкого направления . Тут ещё и продолжение Балаклавского в виде "Рокады". Всё это замечательно вписывалось в карту Москвы до 1985!
Постройка метро (1985) неглубокого заложения перечеркнула возможность организации пересечения Кантемировской и Пролетарского с заглублением последнего.
Постройка МЖК "Сабурово" (1989) Начисто закрыла выход на берег р.Москва. И, наконец, засыпка оврага вдоль Кантемировской и "набивка" его домами вовсе не предусматривали (похоже) какого-либо дальнейшего развития дорожной сети.
Вдруг -осенило! Надо вспомнить планы 70-х! И пытаться именно их и реализовать.

ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ:



1. Сразу приведу удачный пример аналогичного решения –организация въезда в Москву по "Новой Риге". Для размышления…

Движение по магистрали(пропускная способность для любых тел) становится наивысшей при ламинарном течении среды.Отсутствие дросселей, изгибов -это единственный способ "пропихнуть" наибольшую массу с наименьшими затратами. Предлагаемое на слушаниях "решение" это создание многоуровневых "канав"-болота, которые, заполнившись машинами, также дружно встанут в единой "пробке. Стояние уже в пределах всего Царицыно обеспечено! Проектировать надо по принципам Бионики. "Ручьи-притоки-русло-устье-море(трасса М4) Просто представим пути желающих выехать. Что их ждёт на 10 светофорах по Липецкой до МКАД?
Про экологию, нарушение норм по выхлопам говорить вообще не приходится--сплошные подъёмы и спуски по развязкам между домов. Понять жителей оврага по "NEW Кантемировской" можно - все выхлопы ТЯЖЕЛЕЕ воздуха и соберутся они как раз в этих "каменных джунглях" - в низине! Шумозащитные экраны у кого-то перед окнами до 3-4 этажа -"вишенка на торте"

Решение надо искать в улучшении пропускной способности "основного русла" ЮАО, а именно Липецкой-Бакинской, с развевлениями потоков на хорду и рокаду, а не "вкорячивать" с маниакальным упорством три уровня дороги в давно "прощёлканную" (в пользу оголтелых застройщиков) узкую ДОРОЖКУ между домов!
За последние лет 50 (на моей памяти ) из «мешка» ЮАО вправо-влево появилось только 2(!) выезда.
Все, кто НЕ свернул на МКАД при въезде по М4 вынуждены упираться в Каширское шоссе ,в конечном счёте.

2. Теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.

На слушаниях прозвучало: "Свернуть на Бехтерева, по "ПУСТЫРЮ" до павелецкой жд..."
"Соломоново решение!!!" "ПУСТЫРЬ" под двумя линиями ЛЭП не застраивавшийся НИКОГДА -вот ОНО!
Но если посмотреть в документы МОСГАЗА, то просто "оторопь берёт"...

После "убийства " жителей «NEW Кантемировской» проектанты отправляют дорогу ПО ГАЗОВОЙ МАГИСТРАЛИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (там ещё и среднего давления рядом)! Но этого мало! Развязка с "проколом " под павелецкой дорогой должна, по их "МЫСЛИ" разместиться на месте пересечения ДВУХ магистральных газопроводов (там -Ду 600)(!!!) с находящейся на поверхности запорно-регулирующей арматурой.

Ладно, высоковольтные провода научились прятать под землю (и под воду). Цена вопроса, но в некоторых случаях как, например, для Крыма, по-барабану.

Но переложить трубопровод- "БРЕД СИВОГО МЕРИНА", т.к. он УЖЕ лежит по проекту со своей зоной безопасности (отчуждения ) и за столько лет свободную территорию вокруг "выбрали"! Ситуация как с домами на Кантемировской, только если что-то пойдёт не так- жаловаться будет НЕКОМУ! Газ, низина, вибрация, брошенный окурок или перегретый катализатор на проезжающем авто.

Последствия? см: https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожная катастрофа под Уфой 1989

Каким, вообще мозгом (ли), можно было до такого решения ДОДУМАТЬСЯ???

Смотрим на карты отсюда : http://docs.cntd.ru/document/537901070

СНиП по трубопроводам( как пример)

Теперь наложим Схему МОСГАЗА на карту
На Промышленной 10 МОСГАЗ только что реконструировал ГРС сообщив о суперсовременном оборудовании...

со спутника на "Кубу"-"медвежий угол"
Забавная дорога-крючок это технологический подъезд к газовой арматуре!
См. Googleкарты широта 55°36'48.41"С
долгота 37°38'26.74"В
Может он не спроста "не тронутый"?

Пойма речушки- возможны "плывуны". Как перед станцией метро "Царицыно". Без спецхолодильника легко заливает метро (и уже неоднократно было).

Такое впечатление, что проект «лепили» наскоро не специалисты, а «дефективные манагеры»!

Отношение ко всему ЭТОМУ на слушаниях было РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, хотя и пытались определённые «засланные казачки», под всеобщее улюлюканье, что-то промямлить на тему:
« как хорошо будет жить»…

источник