tsar gbu130718

 

C номера 4956408295 некая "московская городская служба учета воды" с голосом рыночной торговки пыталась что-то предложить, связанное со счетчиками водоснабжения, после запроса информации о сайте службы и невнятного ответа связь была прервана. Перезвонила ещё раз и пообещала позвонить завтра. Специально буду сидеть дома и ждать звонка, наверное за ночь нарисуют сайт, опубликуют тарифы и расскажут, откуда у них в базе обзвона мой телефонный номер с моими личными данными (номер квартиры, Ф.И.О.).

Такие звонки - признак того, действительно заканчивается время поверки счетчиков (в данном случае в августе, но звонят уже с мая). Поверка счетчиков воды заключается в свечении фонариком на лицевую часть счетчика и закрывание-открывание крана с водой, чтобы удостовериться в движении механической части счетчика, а также в отсутствии на счетчике магнитов и других механических приспособлений для обмана снабжающей организации. В качестве напоминания такие звонки возможно полезны, ведь если не совершить поверку счетчика уполномоченной организацией, с получением от них бумаг, что всё крутится, ГБУ "Жилищник" сообщает в ЕИРЦ о непроверке и могут насчитать по общедомовому счетчику, а не по индивидуальному.

В случае с кооперативным домом, где есть своя бухгалтерия, никаких требований о поверке счетчиков не возникает, они просто смотрят по среднемесячному расходу воды и видят, что счетчик работает. Или они не в сговоре с проверяющими компаниями. Строго говоря, все эти проверки и поверки счетчиков - навязанные клиенту обязанности, выгодные исключительно владельцам компаний-проверял и установщиков счетчиков, "кующих бабло" просто из воздуха, и эта система обирания "жильцов" поддерживается государством. которое в этом случае выступает как "крыша" и "агент влияния" установщиков и проверяльщиков счетчиков, продавая этим компаниям и сертификаты на осуществление установки и проверки. Такой дополнительный налог для пользователя водой. На имперскую проверку.

Но народ привык. Опять же- "поддержка малого предпринимательства". Из той же серии - передача показаний счетчика электричества, когда мосэнергосбыт выставляет счета не за фактическое потребление, а за расчетное. Было интересно поговорить о долге за электричество в квартире, в которой больше года не включали свет и электроприборы, то есть фактически затраты были равны 0 (ноль). а расчетный долг вырос до невероятных размеров. Было предложено снять показания электросчетчика и сними идти в суд, или поговорить с начальником о появлении фиктивного долга, фактически мошенничества. Но это наш народ тоже "хавает", также как и оплату услуг ЖКХ в ЕИРЦ Москвы за месяц вперед, фактически кредитуя ГБУ "Жилищник" с его умелыми руководителями.

Путин с Трампом на встрече в Хельсинки (в закрытой части) как раз обсуждали эти проблемы, вместе с повышением пенсионного возраста россиян, и решили, что раз граждане России лохи, и сами дают их обманывать и пользоваться ими как похочут начальники, то и дальше с ними будут поступать точно также. Но правительствам своих стран запретили об этом рассказывать по телевизору, не дай бог. Особенно жёстко указали Дмитрию Медведеву на его поведение на заседаниях правительства. Где царит пессимизм и полнейшее непонимание стратегических целей и тактических задач. Так что если будут звонить с указанного номера, - это Трамп мутит воду в нашем пруду. Прокуратура с полицией с ног сбились, ищут мошенников, но указания их брать живыми не было. 
https://zvonok.octo.net/number.aspx/4956408295 
P.S. 
на запрос в "жилищник" 
"Прошу прояснить ситуацию с поверками счетчиков воды в квартирах. Подходят сроки поверки счетчиков и все телефоны "оборвали" звонками всевозможные "городские службы учета воды" и прочие конторы, предлагающие услуги по поверке счетчиков. 
Реальная процедура поверки состоит в исследовании "мастером" работоспособности счетчика (открыл-закрыл краны, посмотрел что все вращается и подключено правильно), и занимает минуту, вместе с заполнением множества бумажек. Проверяет ли ГБУ "Жилищник" водосчетчики, если проверяет, то платно или бесплатно, и вообще, когда поставщики воды и электричества будут сами следить за своими приборами учёта? 
(https://iz.ru/668160/arsenii-pogosian/schetchiki-usta.. ) 
Этот вопрос и ответы будут опубликованы на сайте http://sevanskaya4.ru/ " 

пришел ответ: 
"Ответ Вы получите в соответствии с 59-ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения."