ods364 

На разрекламированном сайте mos.ru можно найти всё что угодно, кроме телефона Единой Диспетчерской, но все старые телефонные номера ДЭЗов, которые теперь называются ОДС, тоже перенаправляются в Единую Диспетчерскую.

Во второй половине дня удалось дозвониться (+7 495 3212300). Видимо звонки по поводу отопления уже порядком надоели, поэтому дозвонившийся попадает на автоинформатор, который сообщает, что включение горячей воды занимает время, и т.д. Оператор сообщает тоже самое и теми же словами, но поясняет, что заявки на отопление пока не принимаются, что включение происходит с 29 сентября и длится 5 (пять) дней. На вопрос, почему половина дома отапливается, а вторая нет,  -  оператор тоже не смогла ответить, а поскольку заявки на отопление не принимаются, то наверное нужно позвонить завтра. На вопрос, надо ли будет платить за услуги отопления при отсутствии отопления ответа не поcледовало. Короче, ждите. У нас нет для вас другой информации.

Интересно, когда все "коммунальные" сети придут в окончательную негодность, проще говоря развалятся, правительство так же рьяно будет отстаивать автономные системы отопления и энергоснабжения, также создавать федеральные фонды, менять законы, пиариться и пытаться наживаться на кризисе?