1. 13 июля в стояке с холодной водой образовался кипяток. В прошлом году это случалось в кухонном стояке. Теперь в ванной и туалете. С утра узбек-сантехник смог обойти две квартиры. Ближе к вечеру после настойчивых звонков в Единую Диспетчерскую Москвы на короткое время холодная вода вернулась. Минут на 15. Потом опять заструился кипяток. В 00:05 14 июля в Единой Диспетчерской Москвы сообщили, что сантехники по ночам оказывается спят. А горячую воду в стояке они выключить не могут, могут только оставить комментарий к заявке и в нем сообщить диспетчеру "нашему" что проблема не устранена. Вообще они только принимают звонки и передают их. Спящим сантехникам. Которые при установке сантехнических приборов отключают воду в стояках за деньги. "По квитанциям", - пояснил всё понимающий сантехник. На вопрос про контроль работ ремонтных он ответить не смог. Типа не уследить за жильцами, которые сами себе жизнь портят и мешают принимать звонки и спать по ночам. Думаю писать Претензию в ГБУ "Жилищник" и вызывать экспертов. Пусть заценят степень уничтожения счетчика холодной воды кипятком и прокладок в унитазе. Хорошо бы ещё заключение психолога о моральном ущербе, но это не в этом веке. 6000 рублей - замена счетчика и 15 000 унитаз. 21 000 рублей. Цифровая экономика? Они не знают где у них какие приборы стоят в домах и пишут друг другу комментарии в журналах. Чтобы как можно быстрее все забыть до следующей смены комментариев. Интересно, при следующей смене караула, хоть на Навального, хоть на другого кого, опять изменится только форма уклонения от решения проблем? Или Росгвардия будет тихо растворять надоедливых жильцов высокотехнологичным нанооружием? Через интернет-портал?
Как же прав был маршал СССР Дмитрий Устинов, когда в своих поездках оценивал состояние частей по состоянию туалетов. Воистину уважение к соотечественникам и любовь к Родине начинается с самых простых вещей. А не истошных воплей о патриотизме.
2. В 01:30 (позже составлю журнал событий по фиксации звонков в телефонном аппарате) позвонила "наш" диспетчер. Она долго не хотела внимать требованию вызвать "аварийку" и отключить горячую воду в стояке, рассказывала, что наверное другим жильцам хорошо, когда сливной бачок в туалете заполнен кипятком, что они сейчас начнут ей звонить и просить включить воду, что она не знает приедут ли с "аварийки" и т.п. Ей было разъяснено, что горячая вода подается в систему с другим давлением, поэтому она может испортить приборы учета воды, так страстно навязанные властью, более того, испортятся резиновые прокладки в бачках унитазов и кто будет оплачивать замену всего этого барахла? Путин? Что, ему звонить, чтобы он ей сообщил, что для стиральных машин и прочей сантехники достаточно холодной воды, более того, они при горячей выходят из строя?
Около 02:00 раздался короткий звонок в дверь. Два "аварийщика" с разводными ключами: "Подмес не прекратился? Ну сейчас перекроем горячую воду" И перекрыли. В обоих стояках. Они сидели и ждали, что "подмес" сам по себе чюдесным образом прекратится. Но, наверное кто-то позвонил. И ведь только за день до всего этого я оплатил 6000 рублей за услуги ЖКХ. Вот за этот спектакль? Недорого?
Интересно, когда у Путина в резиденции идет "подмес" в биде, он идет молиться за прекращение "подмеса" или сразу расстреливает сантехников чеченскими боевиками?
По древней традиции, истоки которой терялись в догалактической истории, в День Летнего Солнцестояния (Ивана Купалы, Всех святых и т.п.) Будда, Аллах и Христос собирались в одном сакральном месте и ждали Иегову. Иегова (он же Брахман) никогда не приходил, но это не важно, главное Ожидание. В процессе Ожидания Будда стучал на барабанах и тамтамах, Аллах перебирал нежно струнные, а Иисус одновременно мучил контрабас и губную гармошку. Так проходила земная ночь, а к утру обычно из зарева поднимающегося Светила появлялась тень и Музыканты начинали паковать инструменты. Ожидание заканчивалось. А проснувшийся от Божественной Музыки Конфуций внимательно смотрел за порядком упаковки. #прослушка
3. В 11:15 в Единой Диспетчерской сообщили, что у нас нас была аврийная ситуация и горячую воду планируют включить в 13:00. Записи разговоров с диспетчерами можно получить через своего участкового (полицейского). А по вопросу "подмеса" обращаться в Управляющую Компанию. А зачем тогда это всё было?!