На дворе 21 век, люди решают проблемы долголетия, здоровой жизни, инопланетного разума, но в сфере ЖКХ всё остается как и в 30-е годы 20 века (а может и раньше). Все дела ведутся в журналах ручками, диспетчер общается исключительно по телефону, поэтому до него не дозвониться, выходящие на аварию мужчины явно нерусские и явно необученые, способные только на "поднять" и "подержать", поэтому даже на небольшую аварию выезжает городская служба (что дороже в разы).
Недавно пытались выяснить, когда будет отопление, на Солнечной улице в диспетчерской застали прораба, который в 11 утра уже собирался ("на объект", ага, мы поверили, скорее домой на второй завтрак), он послал к дежурной, к которой стояла очередь из неместных с вопросом, -  "Работа давай, да, нэт?", телефонная трубка лежала рядом, журнал с ручкой присутствовал. Туда и записали заявку выяснив, номер дома, квартиру и телефон. "Порядок", - сказала дежурная закончив писать, но так и не пояснив, когда же дадут отопление. "От нас не зависит". Трубка была положена на аппарат, он тут же начал звонить и звонил, пока мы не покинули сию чудесную "избушку времени".
Собянин! Купите своим воровским жкх службам компьютеры и принтеры! Чтобы они вели учет аварий и смотрели в реале за перемещением аварийных бригад и сантехников с электриками! Подключите им Ваш амбициозный портал dom.mos.ru! Сверьте время! Вы их теряете! 

источник