Со звоном колокола связано много ассоциаций, но всякий звон служил сбору людей, призывал к объединенному действию. Cамо производство колокола стало синонимом обмана, "льют колокол", "заливают", - обманывают, вводят в заблуждение.Боялись "сглаза" древние мастера, считали что излишнее информирование о реальных действиях может навредить результату.
Москве, политике ее руководства как раз подходит "льют колокол". Это особенно ярко отражается в ответах на возмущенные письма москвичей.
Вертикаль московской власти является примером и ориентиром власти российской. Никаких независимых институтов власти, все подчинено правительству Москвы, лично мэру, но в конечном итоге, - строительному комплексу (некоторые говорят "мафии") и интересам "застройщиков" и "инвесторов". На третьем плане внимания находятся интересы жителей, для них максимум, - это детские и спортивные площадки под открытым небом (дешевле), на втором - метро, дороги и развязки (дорогостоящие магистрали и тоннели, а не необходимые связи между районами и магистралями), на первом, ясное дело - инвесторы с жильем и торговыми центрами. Проблемы собственно эксплуатации городского хозяйства, экономии средств бюджета, экологии рассматриваются только под сильным общественным давлением.
Самым главным ресурсом московское правительство считает городскую землю. Соответственно, ни деревья ни кустарники платить за занимаемую землю не могут, поэтому их в будущем Москвы не существует.
Детские и спортивные площадки (именно под открытым небом) требуют ежегодных вложений, а это деньги, также как и ежегодное освоение асфальтовых денег, солевых (посыпание снега).
Укрупнение школ, детских садов, больниц и поликлиник в некие "кластеры" воспринимается как отъем земли и собственности, поскольку результатом становится именно "освобождение" земли под коммерческое (инвестиционное) строительство.
Правительство Москвы заражено копированием образцов из разных мегаполисов мира, которые не приживаются по разным причинам (те же столбики тротуарные, которые пришлось срезать, навязывание общественного транспорта, как приоритета и т.п.), но не занимается реально накопившимися за десятилетия проблемами, - в первую очередь не расширяются "зеленые легкие" города, они наоборот уничтожаются, закатываются в асфальт под благовидными предлогами "улучшения парковой инфраструктуры", нет взаимодействия с РЖД, поэтому весь город разрезан линиями железных дорог, через которые нет проезда, "пробки" автомобильные вдоль железнодорожных линий стоят круглосуточно (особенно это заметно у м. Текстильщики, там многокилометровые очереди на мост через жд Курского направления, а всего пересечений через эту ж.д. линию всего 8 (восемь),(из них три путепровода над жд, остальные - узкие проемы под полотном) от МКАД до площади трех вокзалов, через линию Павелецкого направления, вдоль Варшавского шоссе - ещё меньше. Прекращена программа по сносу "хрущевских" пятиэтажек, которая видимо требует некоторых усилий организационного характера, на которые правительство не способно, а на очереди - брежневские панельные дома 70-х годов, в большинстве из которых не было никогда капитального ремонта.
Финансовая политика напоминает пирамиду, в результате москвичи имеют повышение платы за ЖКХ, огромное количество пустых торговых центров, безобразную архитектуру и загубленную экологию.
В организациях ЖКХ отсутствует информационное обеспечение текущей деятельности по обслуживанию зданий, не внедрены на уровне оперативного управления и ремонта базы данных по учету расходов на эксплуатацию, диспетчера учитывают все в бумажных книгах образца конца 19 века, удаленный сбор данных приборов учета забыт.
Собрания собственников жилья или подтасовываются, или проходят в виртуальном режиме (рассылкой) или люди вынуждены собираться в подъездах и во дворах.
Фактически правительство Москвы не обращает внимания на насущные проблемы, а проводит некую собственную политику, которая со стороны видится как "шарахание" из крайности в крайность, и вынуждено "лить колокол".
Что же за будущее стhоит московское правительство во главе с мэром, имя которого и образ уже сидит "в печенках", благодаря постоянному, как в свое время имя генсека, круглосуточному пиару в СМИ?
Во-первых, столица насыщается православными храмами, незаконно, с применением администртивного ресурса и методов рейдерского захвата, в ущерб вере, экологии и правопорядку.
Во-вторых продолжается строительство жилья на освобождаемых от промышленности территориях, причем транспортных путей к этим новым застройкам не планируется, все в тех же параметрах  (бывш. ЗИЛ, Серп и Молот, Нагатинская пойма - ни одной дополнительной дороги или моста).
В-третьих - коррупционная программа строительства ТПУ - когда отнимаются существующие торговые заведения рядом со станциями метро и жд, а на их месте строятся пластиковые "крышки" для пешеходов и новые торговые центры и даже гостиницы, причем не происходит никаких существенных изменений в транспортной инфраструктуре.
В-четвертых - такая же коррупционная многомиллиардная программа "Малого Кольца Железной Дороги" по бывшим и существующим промзонам рядом с автомобильным третьим кольцом. Также основное внимание - на устройство торговой структуры на пассажиропотоках.
Намечена неожиданно застройка Мневниковской поймы неким Парламентским Центром, который изначально планировался в Новой Москве, для чего и расширялась территория города, но видимо, "не с руки" там осваивать деньги московским строителям, решили в болоте построить (дороже, на осушение одно сколько денег уйдет, опять же строительство само по себе дороже в этом месте, чем где-то в Ватутинках).
Можно ещё говорить об уничтожении памятников архитектуры, о недостойной политике в области культуры, образования и здравоохранения, о инфопроектах, которые реально служат не жителям, а оправдывают проекты правительства и ориентированы только на отчеты перед верхом "вертикали".
Реальная беда, - полное отсутствие институтов гражданского общества, отсутствие совместного действия, имитация их в инфосистемах ("Активный Гражданин"), отсутствие местного управления, подмененного "насельниками", - управой и депутатами, которые подчиняются и служат только своему боссу (префектуре и мэрии) и, в результате, - вынужденное вранье как о текущих проблемах и событиях в городе, так и о перспективах.
Это в первую очередь видно по законотворческой деятельности Городской Думы, которая стала департаментом по утверждению "хотелок" правительства Москвы.
Колокол, который отливают чиновники, уже звонит.
Без изменения вектора внимания безполезно предлагать какие-то меры и разрабатывать проекты. Пока ценностью являются территории, а не люди, до тех пор и колокола будут звонить "за упокой", а не "за здравие".