Московские и железнодорожные власти приняли программу строительства неких "пересадочных узлов", к которым "в нагрузку" строятся торговые комплексы. В Царицыно всё осложняется наличием не только пассажиропотока но и "туристического трафика" в ГМЗ "Царицыно". Видео наглядно показывает, что весь трафик сразу "уходит" в метро, причем в один вход, существующая дорожная сеть требует не расширения существующих полос, а преодоления искусственных барьеров ("проколы" под железной дорогой). Переход к ГМЗ "Царицыно" с платформ ж.д. станции и из метро естественно видится как продление существующего подземного перехода. Все прочие "изыски" ТПУ как гостиница и подземный паркинг просто не относятся к решению транспортных проблем, это уже по торговой части.

http://msk-tsaritsino.livejournal.com/225796.html

http://www.echo.msk.ru/blog/interrno/1261914-echo/