http://zaramenki.livejournal.com/126105.html

20 августа с.г. в СМИ, на официальном веб-сайте (http://www.chuev.org/) и в блоге депутата муниципального собрания района Раменки г.Москвы Чуева А.В. (http://tchuev.livejournal.com/) появилась информация об инициативе этого депутата учредить Всероссийский центр по борьбе с атеистическим экстремизмом. Чуев А.В. сообщил также том, что заявление о создании центра он сделал на «встрече с православной общественностью района Раменки г. Москвы».

СМИ процитировали «итоговый документ встречи», в котором говорится, что «в первую очередь активисты намерены бороться с москвичами, которые активно протестуют против строительства в городе православных храмов». В интервью «Московским новостям» (http://www.mn.ru/society_faith/20130821/354041886.htm) и в своем блоге Чуев рассказал, что верующие будут защищаться от нападок атеистов с помощью прокуратуры, судов и 282-й статьи УК РФ, а также что вышеупомянутый Центр будет «добиваться ужесточения административной и уголовной ответственности за проявления экстремизма, и в первую очередь атеистического экстремизма». При этом Чуев настаивает: «Это понятие должно быть выделено в законодательстве обособленно». И добавляет: «Мы считаем борьбу со строительством храмов экстремистским проявлением. Атеизм не может быть доминирующей в обществе идеологией».

Оставляя на совести депутата приведенные выше высказывания, члены общественного движения «За Раменский парк» обеспокоены деятельностью Чуева А.В. как муниципального депутата, а также его заявлениями и обращают внимание на следующее:

В Интернете появилась видеозапись (http://www.youtube.com/watch?v=LII5nxhee-4) так называемой «встречи с православной общественностью», на которую ссылается депутат Чуев А.В. и которая состоялась на Площади Индиры Ганди у Паломнического центра Московского патриархата. К нашему удивлению, Чуев в кадре предстал не один, а в компании с несколькими православными активистами сомнительной репутации, среди которых «первую скрипку» играл некий Фролов К.А. - религиозный радикал, руководитель придуманной им организации Ассоциация православных экспертов (АПЭ), ратующий за воцерковление политики и известный в столице и за ее пределами как агрессивный, маргинальный богослов, отличающийся оскорбительной лексикой в любых очных или заочных дискуссиях и имеющий свой блог с содержанием практически мракобесного характера.
Протодьякон, профессор Московской духовной академии Андрей Кураев так охарактеризовал фроловскую АПЭ: «Это крайне маргинальная группа, которая озвучивает свои личные симпатии и антипатии. Это не есть голос церкви и не голос экспертов. ...Это узкая группа партийных товарищей... Минимум аргументов, максимум агрессии». А в Украине деятельность АПЭ признана незаконной и экстремистской, и Фролову с 2006 года закрыт туда въезд.
Интересно, что на видеозаписи так называемой депутатской «встречи» с избирателями подавляющую часть времени ораторствует не депутат Чуев, а именно этот вездесущий господин. Он традиционно клеймит позором граждан, которые в силу своих убеждений или по иным причинам выступают против строительства храма, используя любимую фразеологию и называя их «компрадорскими силами», «болотно-навальными храмоборцами», «атеистическими экстремистами»... А также грозит активистам «Яблока», лидерам КПРФ и попутно всем прочим атеистам постройкой 200 модульных храмов и созданием в каждом районе «комитетов защиты святынь».
При этом данный гротескный персонаж без зазрения совести обвиняет жителей столицы, защищавших свои дворы, парки, скверы и зеленые зоны от незаконной (без экологических экспертиз и прочих разрешительных документов!) застройки модульными храмами, в «либеральной истерии», «в подлоге и дезинформации», «псевдоэкологических» действиях. Собственно, это привычная лексика неуравновешенного богослова, арсенал которого весьма беден и сводится к привычному набору бесноватых фраз: несогласных с ним он называет «политическим утилем», мошенниками», «пустобрехами», «болотными богоборцами», «иудеями»» «мусульманами», «антиклерикалами», антихитсами», «россеборцами», «спонсируемыми различными фондами и НКО, чьи корни находятся за пределами России».
Интересно и то, что в своем блоге (http://kirillfrolov.livejournal.com/2658650.html#comments) Фролов также сообщает о своем непосредственном участии в создании Центра по борьбе с атеистическим экстремизмом, употребляя местоимение «мы» и, видимо, претендуя на разделением с Чуевым «лавров», полученных за его создание.
«Мы, православные избиратели!», «Нас большинство!», «Теперь они не пройдут!», - кликушествует в видеролике Фролов. И настойчиво предлагает кандидату в мэры Москвы Собянину С.С. возвести все 200 храмов до выборов, т. е. до 8 сентября. Затем и депутат Чуев берет слово и, поддерживая предыдущего оратора, также заявляет о решительном намерении возвести на новой территории МГУ очередной модульный храм по программе 200, поскольку, как представляется депутату Чуеву, если не построить храм, то «голый пустырь превратится местом для распития известно чего...»
В видеоролике благодарно внимающая двум ораторам публика, состоящая всего из трех человек, одобрительно кивает головами. Двое православных активистов, как выяснилось, проживают вовсе не в районе Раменки и не являются избирателями депутата Чуева. Как и не являются раменцами его «заединщик» Фролов и третий участник «встречи» - некий Шубин Ю.В., директор фирмы по производству и продаже модной одежды, активный участник многих «православных» мероприятий» радикального характера. Жители Москвы сообщают, что эта «летучая» бригада православных «заединщиков» во главе с Фроловым, видимо, по причине острого дефицита адептов, кочует по районам столицы, устраивая митинги, молебны в неразрешенных местах и участвуя в подобных «встречах с избирателями», где они скандально пробивают строительство модульных храмов, выкрикивают агрессивные лозунги, бросают оскорбления в адрес жителей, вступающих с ними в диалог, т.е. унижают честь и достоинство граждан и попирают их конституционное право на свободу вероисповедания.
Данное мероприятие названо «встречей с избирателями», но собственно избирателей, благодаря голосам которых Чуев получил депутатский мандат в Раменках, на нем и не было. Так с кем встречался депутат Чуев? И какова цель этого мероприятия?
Чтобы понять, что за Центр создает депутат Чуев со своим единомышленником, достаточно прочесть цитаты из некоего итогового документа, видимо, и сочиненного этими усердными борцами с атеизмом, лексика которых куда более весомо тянет на экстремизм, нежели та, которую вменяют эти господа жителям Москвы, защищающим свои дворы, парки и скверы от агрессивной застройки их модульными храмами в рамках неведомо откуда свалившейся пару лет назад на их головы "Программы-200".
Цитаты из итогового документа «встречи» вызывает у нормальных людей даже не удивление, а оторопь - в нем, в частности, говорится, что отдельные жители выступают против строительства храмов, "создавая искусственный психоз и нагретая истерию путем запугивания граждан". И далее: «Они запугивают "вырубкой парков" (нередко на деле - пустырей), пишут и вовсе безумные вещи о "ритуальных залах" и "похоронных процессиях". Любые законно прошедшие слушания эти пустобрехи объявляют "нечестными". При этом они выступают только против храмов, все остальное строительство им по барабану! При этом "атеистические экстремисты" выступают от имени местных жителей, создавая самозваные "общественные советы" и "инициативные группы", сами оставаясь в тени".
Создается ощущение, что та деятельность, которую развивает депутат Чуев и его «подвижники», очень далека от истиной религии и веры. Более того, она направлена на разжигание вражды и ненависти между людьми, межконфессиональной розни, превращает для жителей плотнонаселенной, перегруженной столицы тему строительства в Москве двухсот православных модульных храмов в сильнейший раздражитель. Громкие скандалы, связанные с местом размещения храмов, прокатились в большинстве районов Москвы - Ново-Переделкино, Теплом Стане, Восточном Дегунино, Строгино, Раменках и др. В результате «Программа-200» забуксовала, было приторможен бездумное отчуждение общественных территорий под религиозные нужды. И вот - новый натиск церковных адептов.
Если г-н Фролов со своей агрессивной риторикой давно не вызывает никаких вопросов, то метаморфозы, произошедшие с депутатом Чуевым, стали для нас, его избирателей, неожиданностью. Депутат, за которого мы отдали свои голоса и в чьи обязанности входит защита интересов района, его жителей, фактически содействует религиозным фанатам. Более того, новая территория МГУ, на которой Чуев и Фролов призывают построить очередной модульный храм, является федеральной землей, предоставленной МГУ им.М.В.Ломоносова для развития его учебной базы. Никакие земельные участки из состава этой территории не могут предоставляться под строительство объектов РПЦ по «Программе 200». Правительство РФ контролирует использование данной территории в соответствии с теми целями, для которых она предоставлялась МГУ.
Чуев Александр Викторович в марте 2012-го года был избран депутатом муниципального собрания исключительно благодаря поддержке его кандидатуры общественным движением «За Раменский парк». И случилось это именно тогда, когда жители района Раменки боролись против незаконной коммерческой застройки Раменского парка, а также против незаконной постройки в парке модульного храма. На волне народного протеста Чуев примкнул к общественному движению. И на массовом митинге жителей района, а также на публичных слушаниях, состоявших весной того же года в Раменках, тогда ещё кандидат в депутаты Чуев, нацепив на лацкан пиджака значок общественного движения «За Раменский парк», страстно выступал против постройки храма, разоблачая истинные цели храмового строительства, т.е. по определению г-на Фролова, сам являлся ярым «храмоборцем». Но тогда ему были нужны голоса избирателей (см. публичные слушания в Раменках по строительству модульного храма: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&;v=VI4I9xOiM4I#t=1174).
Сегодня Чуев приводит в район «православного» провокатора, обличает «храмоборцев» и создает Центр по борьбе с теми людьми, которые не разделяют его консервативных религиозных убеждений, тем самым предавая и оскорбляя своих избирателей, членов общественного движения, благодаря решительным и сплоченным действиям которых и были отменены все незаконные стройки в Раменском парке и благодаря которым Чуев получил депутатский мандат. То есть по сути Чуев использовал общественное движение в качестве лифта в вожделенное депутатское кресло.
За время своего депутатства Чуев не провел ни одной встречи с жителями, практически не решил ни одной животрепещущей проблемы своих избирателей.
В то же время под видом якобы «встречи с избирателями», в нарушение закона проводит странную сходку с православной «массовкой» из других районов, демонстрируя завидное усердие в пробивании «Программы-200» и вместе с провокаторами намеренно искажая картину того, что происходит на публичных слушаниях по строительству храмов в том или ином районе столицы.
Среди политиков ходят слухи, что муниципальный депутат Чуев намерен баллотироваться в депутаты Мосгордумы. Не это ли карьерное устремление объясняет «мимикрию» Чуева и предательство своих избирателей? Ведь имидж защитника православных - удобный пиаровский ход на пути к вожделенной цели. Раздувание с маргинальным богословом негодования якобы православной общественности по поводу сворачивания «Программы-200», использование своих ресурсов для нагнетания народного гнева против людей, защищающих свои дворы и парковые территории общего пользования от их незаконного отчуждения, объединение с людьми маргинального толка, которые представляют собой мобильные группы религиозных экстремистов, мы рассматриваем как безнравственную, аморальную, предательскую позицию человека, которому мы доверили быть своим представителем в органе народовластия.
На основании вышеизложенного, члены общественного движения «За Раменский парк», избиратели района Раменки выражают недоверие депутату муниципального собрания района Раменки г. Москвы А.В. Чуеву, глубоко сожалеют о поддержке его кандидатуры на выборах и вынуждены заявить о прекращении любого рода сотрудничества с ним.

http://zaramenki.livejournal.com/126105.html