Четверг, 11 апреля 2019 08:45

Вариант прохождения трассы ЮВХ

Автор
На карте: Возможный вариант трассировки ЮВХ от 1 Котляковского проезда через Пролетарский проспект и Каширское шоссе на мост в Печатники.
Среда, 10 апреля 2019 00:05

Cостоялись слушания

Автор

dikach в районе Царицыно

В школе №870 (Севанская 6) 02.04.2019 состоялись слушания по проекту планировки участка юго-восточной хорды от Каспийской улицы до павелецкого направления МЖД
Вроде бы речь о достройке участка по пойме р. Городня с "проколом" в насыпи павелецкого направления . Тут ещё и продолжение Балаклавского в виде "Рокады". Всё это замечательно вписывалось в карту Москвы до 1985!
Постройка метро (1985) неглубокого заложения перечеркнула возможность организации пересечения Кантемировской и Пролетарского с заглублением последнего.
Постройка МЖК "Сабурово" (1989) Начисто закрыла выход на берег р.Москва. И, наконец, засыпка оврага вдоль Кантемировской и "набивка" его домами вовсе не предусматривали (похоже) какого-либо дальнейшего развития дорожной сети.
Вдруг -осенило! Надо вспомнить планы 70-х! И пытаться именно их и реализовать.

ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ:

Вторник, 09 апреля 2019 21:21

Трасса ЮВХ в Царицыно по Деловой улице

Автор

 

От пересечения с жд Павелецкого направления мимо главного входа на Котляковское кладбище, далее прямо по ул. Деловая до т.н. Южной Рокады, пересекая ее и вливаясь в 1-й Котляковский пер., далее сквозь бывший Котляковский рынок примыкая к ул. Москворечье ...

(дальше к Пролетарскому пр., Каширскому ш. и через него слева от МИФИ к Москва реке - пока не сняли, пробки :( )

Также снят возможный вариант переезда (мостового перехода) у ст. Чертаново от ул. Промышленная к Сумскому проезду и Варшавскому шоссе.

Понедельник, 08 апреля 2019 23:50

Собрание жителей по проекту ЮВХ

Автор

 

08.04.2019 с 19 до 21 часа в помещении ГБУ "Личность", ул.Медиков, д.3, состоялось собрание жителей ЮАО, представителей инициативных групп районов Царицыно, Печатники, Москворечье-Сабурово (63 участника).
На собрании был заслушан и одобрен Протокол Собрания от 05.04.2019 года, Замечания к Публичным Слушаниям и Заключение по видеофиксации. Документ доступен по ссылке
Было решено продолжить работу по информированию жителей районов о работе с проектировшиками, архитекторами и всеми заинтересованными лицами по исполнению проекта ЮВХ, и, в случае невозможности наладить положительный контакт и совместную работу по рассмотрению вопросов населения, рассмотреть на следующем собрании вопросы проведения митинга и других публичных акций, в том числе с участием жителей и инициативных групп других районов.

Протокол Собрания и документы к нему направлены по почте в Управы районов и Префектуру ЮАО.

Предложения по совместной работе и замечания по проекту ЮВХ и ЮР оставляйте в комментариях к этому тексту.

Также можно писать на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (сайт http://sevanskaya4.ru/)
И Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., сайт https://gekelberryfin.wixsite.com/mysite

Понедельник, 08 апреля 2019 17:18

Оставь свой голос ПРОТИВ

Автор

Против проекта

строительства Юго Восточной Хорды

через Царицыно

свой протест можно послать почтой до 09 апреля 2019 года

Подробно на этом сайте или текст далее:

Видеофиксация трассы ЮВХ от жд Курского направления до Южной Рокады.

На карте показаны точки съемки видео и два возможных варианта прохождения трассы, которые обходят ЛЭП и газопровод, и примыкают к Южной Рокаде (по сути продолжению Балаклавского проспекта до Кантемировской через жд Павелецкого напр.) дальше от жилых домов и линии метро.

В Южном округе сложилась для жителей патовая ситуация, благодаря заслугам несменяемой(почти как Путин) зам.префекта ЮАО Мартьяновой Л.А. во всех 16 районах округа мы имеем единогласное большинство депутатов от ЕР в муниципальных советах. Отсутствие хоть сколько-то независимых депутатов в собраниях, представляющих реальное мнение населения позволяет полностью игнорировать на местном уровне острые проблемы и вопросы, и попросту их сливать, умалчивать либо принимать к сведению.

В районах Московречье-Сабурово и Царицыно прошли самые "жаркие" за последнее годы публичные слушания по Юго-Восточной хорде.
Смотрим, какие решения принимают по ней депутаты?!

1. Жители Москворечье-Сабурово постоянно мониторили сайт http://www.mos-saburovo.ru/ Совета депутатов, ожидая анонса заседания с вопросом по ЮВХ, чтобы посетить его и повлиять на решения депутатов. Информации о заседаниях не было и после 2го апреля. Однако, зайдя на сайт 4 апреля они обнаружили анонс от 30 марта по очередному заседанию 2 апреля (непосредственно в день слушаний), в котором первым пунктом было обсуждение проекта планировки ЮВХ.

Ниже снимок сайта совета на 4 апреля (сохраненная копия):

Публичные слушания по проекту юго-восточной хорды в районе Царицыно, г.Москва Школа №870 (бывшая №501). 02.04.2019 19.00-21.00
Документы проекта доступны здесь.

Контакты градостроительной комиссии ЮАО доступны здесь.

Замечания по проекту, представленному на слушаниях, посылать по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (можно уточнить по телефонам в контактах), в теме указывать "замечания к публичным слушаниям 02.04.2019", указывать ФИО и адрес проживания. Лучше уложиться в неделю с момента проведения слушаний, то есть до 09 апреля 2019 года.

Можно указать свое мнение о проекте, внести замечания, например: "пересмотреть проект в части перенесения трассы с ул.Бехтерева в промзону по ул. Деловой, предусмотреть пешеходные переходы через железную дорогу Курского направления по ул. Каспийской в парк Царицыно, от ул. Ереванской и от ул. Медиков, решить все пересечения в проекте в одном уровне, без строительства эстакад."

Также можно указать на присутствие на слушаниях нанятых актеров, которые выступали с одобрением проекта без конкретных предложений и отказывались демонстрировать регистрацию в паспорте, путались с адресом своего проживания, они в основном (по сценарию) выступали в конце мероприятия.

Есть предварительная устная договоренность с Главой Управы Царицыно С.Беловым о предоставлении помещения для проведения собрания местных активистов по выработке предложений о изменении проекта. О конкретном времени и месте будет сообщено дополнительно, поскольку желательно оформить резюме такого собрания как коллективное предложение по проекту, то хорошо бы провести собрание до 09 апреля 2019 года (на текущей неделе).

Коротко подводя итоги слушаний, - в основном ставились вопросы о гаражах на Каспийской/Липецкой/Бакинской и на "Кубе", а также об эстакадах, и неприемлимости скоростной автострады как "мертвой петли" для района. Перевод проекта дороги в другую категорию, без скоростного движения, вполне может удовлетворить всех (кроме алчных строителей и правительства Москвы). 

Необходимо (по моему мнению) обратить внимание проектировщиков не на связность точек на концах "хорд" "рокад" и примыканиях к радиальным магистралям (Варшавке, Каширке и Липецкой, переходящей в М4 "Дон"), а на связности всей транспортной сети внутри города (и района), то есть, кроме двух пересечерий жд Павелецкого направления и моста через р.Москву у платформы Москворечье, хорошо бы запроектировать ещё как минимум один мост (мостовой переход) через Москва-реку в районе Южного порта (Коломенская) или бывшей территории ЗиЛ, где уже возводятся жилые дома и офисы, и строится Детский Парк. 
Если это не начать проектировать сейчас, то ещё лет пять-десять мы будем стоять в пробках на всех этих эстакадах "хорд" и "рокад", без возможности альтернативного пересечения реки (все потоки машин загоняются в любом случае на мосты), а потом все равно придется строить мосты для "развязывания" тех узлов, которые проектируются сейчас, как это происходит с МКАДОМ. 
Ну и под жд Курского направления тоже необходимо делать "проколы" для транспорта и пешеходов, причем с запасом на лет 15 вперед (а лучше вообще сносить эти устаревшие жд ветки, а вокзалы переносить из центра Москвы за город, к аэропортам, куда тянуть и подземку метро, тогда не пришлось бы городить все эти двухуровневые пересечения, а появились бы практически готовые магистрали и место под озеленение вдоль них. Но на такое у нынешнего руководства "кишка тонка", они только на словах за все хорошее, а на деле топят бюджетные деньги в бетон и землю, не забывая про себя любимых). 
P.S.
Кстати, промзону они не хотят трогать, потому что там можно в перспективе нагородить жилых домов. И выкупать строения дороже, чем "нахлобучить пингвинов".   

@interrno

Четверг, 28 марта 2019 11:01

Экспозиция проекта дороги

Автор


На экспозиции проекта дороги можно ознакомиься с проектом и оставить отзыв, запись в книге.


В основном вопросы по экспозиции связаны с гаражами, поскольку в проект работа с гаражами не входит, то специалисты так и отвечают, что это вне проекта. Но, судя по политике московского правительства, все частное на территории города не приветствуется. Все забирается в собственность города, а потом сдается. Основная политика власти - дороже взять за каждый кусок городской земли и не допустить конкурентов.


Поскольку проект представлен только в планах-схемах, то посещающим выставку трудно представить, что закрашенные синим цветом полосы на дороге - это эстакады, которые возвышаются на уровне 4-5 этажей. Другими словами, те удовольствия от соседства с дорогой, которые были доступны непосредственно в соприкасающихся с ней домами, будут доступны и на расстоянии до 100-200 метров от нее.
По опыту соседства с СЗХ (ул. Б.Академическая, Коптево) можно сказать, что дорога такого класса не нужна в городе, там пересечения сделали тоннелями (после чего руководитель "Космоса" сбежал с миллиардами за рубеж, откуда его недавно вывезли для отсидки на родине), но уничтожили зеленую полосу между дорогой и домами (расширили проезжую часть).
В час "пик" автомобили стоят точно также, как и раньше, то в сторону центра, то от центра. Пока до правительства города не доходит, что нужно перемещать учреждения из центра на перефирию, наверное нужно что-то "подкрутить" в голове чиновников, возможно с удалением вслед за своими подельниками-строителями.
В общем московская игра "налей бетона в хорду" типа "русской рулетки" в попаданием в Сибирь в оконцовке всех участников продолжается. зачем привлекать для участия жителей, - непонятно, как правильно было замечено в комментариях и разговорах - ни по одному пункту проект дороги ничего не улучшает. Пробок не станет меньше, экология не улучшится, стоимость квартир рядом с развязками упадет, гараж по любому рано или поздно снесут.
Но поскольку люди (как минимум те "девочки", которые рисовали на компе картинку) работали, то я написал, что проект необходимо доработать, чтобы все развязки дорожно-транспортной сети были в одном уровне, скоростная магистраль в городе не нужна.
И ещё одно замечание - у правительства города нет плана развития города, они делают лихорадочно какие-то бессмысленные действия, которые только усиливают хаотичность застройки и напряженность социальную и технологическую. 

источник

Страница 3 из 23