В городе Москва, столице РФ, осуществляется строительство автомобильных дорог, нарушающее все существующие нормы и правила, градостроительные нормы проведения публичных слушаний, СНиПы на проектирование и строительство, конституционные права граждан на комфортное и благополучное проживание, санитарные нормы, нормы по радиоактивности окружающей среды и т.д.

Московскими руководителями, намеренно или по недомыслию, провоцируются массовые протесты и беспорядки среди жителей города, возбуждается ненависть и вражда к строителям, проектировщикам, чиновникам стройкомплекса и городского хозяйства, администрации города.

Пожелания и замечания жителей не рассматриваются и не учитываются, городской администрацией просто покупаются нужное ей мнение жителей для продавливания своих проектов по строительству "хорд" и "рокад", которые уже на практике показали свою несостоятельность в решении транспортных проблем. С момента постройки частей Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной Хорд не произошло никаких изменений в обещанной транспортной доступности, связности дорожной сети, удобства перемещения по городу и т.п. Наоборот, существенно ухудшилась экологическая ситуация вдоль построенных дорог, они стоят в "пробках" на пересечениях с радиальными улицами. Проектировщиками и руководством города игнорируются очевидные проблемы городской среды, которые невозможно решить прокладкой федеральных трасс сквозь жилую застройку.

В городе продолжается строительство жилых массивов без расширения транспортной доступности к ним и стояночно-парковочного пространства, торговых центров под видом "Транспортно Пересадочных Узлов" (ТПУ), не строятся переезды и пешеходные переходы через существующие железные дороги, строительство "хорд" и "рокад" только усугубляет критическую экологическую и транспортную ситуацию в городе, создает новые проблемы для жителей.

В проекте строительства ЮВХ предусмотрен автомобильный мост от ул. Шоссейная до ул.Каспийская через Москва реку в районе железнодорожной платформы Москворечье. Мост запроектирован несмотря на существующий в данном районе могильник радиоактивных отходов завода Полиметаллов, который создался за время работы с 1932 года. В нем находится более 60000 тонн радиоактивных отходов переработки ториевых и урановых руд. По всем параметрам и нормам строительство в этом месте чего-либо недопустимо. По расчетам специалистов распространение радиоактивной пыли с уровнем радиации как в Чернобыле приведет к заражению местности в радиусе до 100 километров от места строительства. Но все обращения жителей к "властям" остаются без адекватного ответа.

Требуем прекратить безумное строительство "хорд" и "рокад", пересмотреть существующие проекты развития дорожно-транспортной сети города учитывая замечания жителей по экологии, комфортной среде проживания и связности-доступности городской среды. Требуем наказать виновных в проектировании мостового перехода по зоне радиоактивного заражения и принять необходимые меры для охраны района радиоактивных отходов.

На фотографии - вид из окна жилого дома района Сабурово на Московский завод полиметаллов. Непосредственно к нему, реке  и платформе Москворечье примыкает зона радиоактивных отходов.

Документы по радиации, ответы чиновников города и руководства завода собраны здесь. 

Репортаж корреспондента "Ридус" - "Столичная Припять: В Москве обнаружен огромный ядерный могильник"

О дороге в блоге М.Борзунова на "Эхе Москвы"

Подробности темы в районном блоге "А у нас в Царицыно"

Видео собраний, встреч и митингов митингов в районах Царицыно и Москворечье-Сабурово, обращения к власти, видеофиксация проекта на местности.

 

"ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!"

Обсуждаем опасность строительства ЮВХ через жилые районы и радиоактивный могильник.

Наши гости: эксперты Иван Кондратьев и Андрей Ожаровский, Ведущий – Сергей Менжерицкий.

Sotavision

 

В Москве третий раз за 10 лет пытаются "протащить" строительство моста в зоне захоронения радиоактивных отходов у платформы Москворечье, в 2013 году проект был отклонен, но теперь вновь прошли слушания по тому же проекту, и, возможно, уже "втихоря" началось строительство моста.

Такие действия прямо подпадают под уголовное расследование, поскольку нарушают несколько статей, начиная с подлога на Публичных слушаниях, нарушения строительных норм, прав человека на жизнь в нормальной среде обитания и т.п.

Почему никто не может остановить подобные проекты?

Почему одни и те же, отклоненные жителями проекты по физическим, а не политическим основаниям, вдруг снова, без изменений начинают реализовываться?

подробности

Четверг, 20 июня 2019 13:06

Против экологического коллапса

Автор

Перед "прямой линией" Президента РФ, в Москве, в ЮАО, в районах Царицыно и Москворечье-Сабурово состоялись два митинга, посвященные будущему городской среды, экологии города Москва. На митингах 18 и 19 июня в основном рассматривались вопросы по проекту Юго Восточной Хорды и Южной Рокады, выступили представители всех инициативных групп жителей тех районов, по которым планируется магистраль федерального значения (первой категории, практически скоростное шоссе в плотной жилой застройке).
Проект реально "уперся" в зону радиоактивных отходов завода ТВЭЛ у платформы Москворечье Курского направления железной дороги. В 2013 году проект моста через эту зону был отклонен, но, похоже московским чиновникам плевать на будущее свое и жителей города, как говорится "несмотря ни на что".
На первом митинге в поддержку жителей выступил главный онколог ЮАО Москвы, глава муниципальных депутатов Царицыно Самышина Е.А.
Выступающие отмечали преступные действия администрации на Публичных Слушаниях, подлоги и вбросы голосов после экспозиции проектов и гласных слушаний по проектам, рассмотрение общегородского проекта частями, по районам, неинформирование по существенным, ключевым моментам проектов и т.п.
Также обращалось внимание на отсутствие информации по выборам в Московскую Городскую Думу осенью 2019 года. На митингах были приняты резолюции и записаны видеообращения к Президенту РФ:

Обращение от жителей Царицыно:

Обращение от жителей Москворечье-Сабурово:

Обращение от жителей Бутово:

Вопросы жителей были направлены на "прямую линию" Президенту РФ.

источник

и ещё здесь

Митинг против экологически неверной градостроительной политики московского правительства.

Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово и Царицыно 18.06.2019

Ведущие: Глазкова Татьяна и Александр Ващук

Понедельник, 10 июня 2019 21:15

Два района - два митинга.

Автор
18 июня и 19 июня в районах Царицыно и Москворечье-Сабурово пройдут согласованные митинги
Дорогие друзья и соседи районов Царицыно и Москворечь-Сабурово, нам согласовали митинг, а вернее сразу ДВА!!! Ну, а что? Гулять, так гулять! Подавали заявку от разных районов и к всеобщему удивлению согласовали ОБА!
Итак: 18.06.2019 и 19.06.2019 с 19.00 до 21.00 в пешей доступности от метро Кантемировская на пересечении Кантемировской улицы и Пролетарского проспекта, между улицей Кантемировская и недостроем, по адресу: Пролетарский проспект, д.21, корп.2.

Митинги состоятся не только для районов Москворечье-Сабурово, Царицыно, но и для наших друзей из соседних районов, борющихся вместе с нами против без(д)умных проектов новых магистралей по живому телу города. Приходите сами, приходите семьями и приводите своих друзей и всех неравнодушных.
Темы митинга:
Экология
Градостроительная  политика
Отказ от  строительства радиоактивного моста
ЮВХ и ЮР
Четверг, 06 июня 2019 19:43

Благоустройство

Автор

05 июня 2019 года, совместное заседание по благоустройству в р-не Царицыно, Москва. Участвуют:
Глава Управы С.А.Белов, Глава МО Е.А.Самышина, Председатель экспертного общественного совета А.А. Вашук, представители ГБУ "Жилищник", общественные активисты района.
Обсуждается дворовая территория по ул. Луганская, д.7 (и 5) а также вл.8, а также благоустройство дорожек..
съемка - Ващук А.А.

 

Воскресенье, 02 июня 2019 15:57

Работы по установке шлагбаумов

Автор

Начались работы по установке шлагбаумов на въезде в наш двор, всего их должно быть три. На фото - прокладка электрического кабеля к двум шлагбаумам, на выезде к Царицынскому рынку (ул.Товарищеская) и на ул. Севанскую.

Фотографии доступны по ссылке

 

По срокам окончания работ и ввода в эксплуатацию пока сведений нет, по третьему шлагбауму тоже. Исполнитель рассказывает о согласованиях с ГБУ"Жилищник". Надеемся, что в этот раз обойдётся без скандалов и коррупционных новостей.  

Суббота, 25 мая 2019 11:07

Вы нам писали ...

Автор

mka25052019

На почту пришла очередная "отписка" из Москомархитектуры.

В обращении писалось о том, что проведены две встречи именно в Институте Генплана и содержалась просьба обеспечить проектировщикам условия для качественного исполнения проекта, без политического (коррупционного) давления, на основе фактического положения дел на текущий момент времени. То есть учитывая то, что эстакады в жилых кварталах разрушают городскую комфортную среду, скоростные магистрали (со скоростью до 90 км/час) в 30 метрах от подъездов домов тоже недопустимы в сложившейся застройке, проектирование трассы по линии ЛЭП и существующим магистралям газа и тепла вызывают подозрения в специальном завышении стоимости проекта и т.п. Фактически речь идет о целях и задачах проектирования таких трасс в городе, которые являются продолжениями загородных шоссе, ведь не секрет, что основной коммерческой идеей является установка барьеров на движении потоков и взимание денег с регулирующего "крана". В долгосрочной перспективе (и эта мысль уже мелькала в СМИ) часть "хорд" и "рокад" может стать платной. 

Формально чиновники должны отреагировать, вот и сочиняют бессмыслицы. А в реальности приватизируют общегородское пространство, строятся жилые кварталы - мышеловки, чтобы потом с дикими подвигами вести туда дороги (лучше скоростные, они дороже и хорошо помогают осваивать бюджет)...    

В переписке инициативных групп Москвы, о которых идет речь в письме, прямо фиксируется факт, что практически на все замечания и предложения жителей московским правительством ........ .... ("не предпринимается никаких действий"), все сигналы просто игнорируются, максимум - создается видимость сочувствия ("мы вас услышали, но мы умнее, у нас план, мы ничего не будем исправлять"). Если не углубляться в поиск причин (стремление к наживе, завышение стоимости, научно необоснованные решения, некомпетентность заказчиков и т.п.) а отвечать на вопрос, - что же делать, то ничего кроме публичного реагирования на такую "работу" бюрократии, представить невозможно. События в Екатеринбурге показали, что публичность протеста и активность населения - пока единственный вариант развития событий, но он, к сожалению, не исправляет ситуацию в долгосрочной перспективе. "Они" не учатся созидательной работе, а стремятся ещё больше обособиться в касту, окружить себя "защитой" и дальше тешить свои "гениальные планы". Граничащие, в случае с попыткой строительства моста в радиоактивной зоне у платформы Москворечье, с преступлением. Вопросы строительства в Москве, федеральном центре, столицы страны, должны решаться на высочайшем технологическом и политическом уровне, городская среда должна формироваться как пример взаимоотношений власти и граждан, а не "продавливанием" только своего видения. И сочинением бессмысленных отписок на обращения. Как говорится действие равно противодействию.   

@interrno



На сайте Префектуры ЮАО г.Москва опубликованы Протокол №9 заседания ГЗК от 07 мая 2019 года и Протоколы Публичных Слушаний, проведенных 02 апреля 2019 года в ЮАО, одновременно в нескольких районах (см. здесь). По району Царицыно текст доступен здесь. Можно посмотреть распознанные тексты в exel по Царицыно и Москворечье-Сабурово, для сравнения. Резолютивная часть Протокола ПС гласит:

Страница 2 из 23