Среда, 22 мая 2019 22:12

Прогулка в радиоактивную зону

Автор

В Москве много радиоактивных мест. Это остатки советских производств и свалок. Самая "популярная" в последние годы, - свалка радиоактивных отходов у платформы Москворечье, наследство Московского завода полиметаллов (ТВЭЛ). Её популярность выросла с момента решения Правительства Москвы построить на ней мост через Москва реку. В 2013 году были Публичные слушания, на которых руководство завода выступило резко против строительства, мотивируя не только радиацией (а она есть), но и подвижностью склонов, по которым может съехать в реку и сам завод. Это не говоря про секретность объекта и довольно узкую полосу земли между заводом и железной дорогой Курского направления. Практически, проектируемый мост должен пройти через охранную зону существующего железнодорожного моста. Но, несмотря на эти препятствия, и отрицательные отзывы жителей и работников предприятий, в 2019 году некая компания "Горкапстрой" выигрывает тендер на проектирование. На встрече в Генплане жителей ЮАО с проектировщиками ЮВХ был затронут этот вопрос, на что проектировщики замахали руками в сторону этой компании, которая на письма не отвечает. За процессом мониторинга действий московских властей по этому проекту можно наблюдать в "Живом Журнале" района Царицыно. В 2006 году было опубликовано обширное интервью с руководителем компании "Радон", которая занимается утилизацией таких свалок, там есть и про Москворечье.

1 2006 радон

Пока ещё никто ничего не начал строить (а ведь могут, какие-то люди пишут про 150 метров от свалки до места строительства, но дело в том, что к месту строительства моста можно подобратьс или с реки, или с пересечения Каспийской улицы, Каширского шоссе и пешеходного перехода к станции жд Москворечье, или со стороны парка Коломенское. В любом случае, как ни крути, придется "шевелить" радиоактивный могильник), попробуем посмотреть на место своими глазами.

Весной мы там снимали на видео территорию между платформой и заводом. Теперь все заросло "зеленкой". Но этой небольшой траншеи не было. 

Утоптанная тропинка ведет вдоль забора с колючей проволокой.

На территории множество остатков бетонных конструкций, которыми видимо укреплен склон. Перепад высот между забором завода и платформой "Москворечье" метров десять-пятнадцать.

Угол заводского забора постепенно готовится сползти в овраг.

По склону везде следы разрушенных строений...

... и чьей то жизни

Менее чем в ста метрах от угла заводского забора находится зараженнй участок, выявленный активистами в этом году. 

Вдоль забора завода далее идет дорожка, даже с бордюрным камнем.

Ворота в рабочем состоянии.

Свежие следы транспорта.

Это трубы с территории завода

Дорога ведет к пересечению, вверх можно проехать к Каширскому шоссе, вниз к набережной реки Москва, шлагбаум когда-то этому препятствовал.

И предупреждающий о чем-то знак тоже ...

Вот сюда можно приехать и припарковаться

Или поехать дальше, направо к железнодорожному мосту

Здесь уже реальная Зона, из "Пикника на обочине", с останками инородных сооружений

А вот и ленточки, с надписью "радиация"

Площадка с контейнерами, видимо дезактиваторы. На момент съемки там был один работник.

Ближе к мосту болотце, тоже с предупреждением 

Какой-то колодец с крышкой от 2012 года

Вид на мост

Этот забор - граница Зоны, а через метр от него - охранная зона моста.

 

Так что радиоактивная зона непосредственно примыкает к охранной зоне моста.

Набережная "ограничена" надежно по всей Зоне

Но и здесь кипит жизнь

И снова радиация, метрах в пяти от воды

Останки причала, на том берегу - плодоовощная база

Вид на мост

Склон, ведущий к реке, усилен бетонными ячейками

Речное дно заполнено бетонными блоками

Та же площадка компании "Радон"(?), можно разглядеть надписи на котейнере "No pass"...

Выход/вход из Зоны к набережной парка Коломенское. Ни надписей, ни замков ..

Правильно, если разжигать костры, то радиация попадет с дымом в воздух, но кого это останавливает?

Вид на тупик набережной, границу Зоны

С того же места вид на парк

Ну и так далее...

Всё в "шаговой доступности", не надо ездить в Припять. Можно и здесь водить экскурсии, одевая людей в бахилы и пластиковые плащи. 

В залючение небольшое видео.

 

@interrno

22.05.2019

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Всем, кто подал замечания и предложения по проекту трассы ЮВХ, пришло письмо за подписью заместителя префекта ЮАО.
Теперь все сообщения от участников слушаний разложат на две кучки, в одной из которых будут голоса "за", а в другой "против".
Редкие голоса были "за" проект трассы на явочных Публичных Слушаниях в 870 (б.506) школе в Царицыно. Всего четыре (4) на два зала. Всего в школе разместилось более 500 человек, и ещё столько же (?) не смогли зайти, но оставили письменные замечания. Также на экспозиции в помещении "Жилищника" оставили замечания в двух журналах примерно 800 человек (данные будут в Протоколе ПС, насколько они соответствуют реальным "голосам" - Градостроительным Кодексом в части ст.68 не регулируется, фактически мы имеем не голосование и не референдум, хотя и с юридическими последствиями в виде отклонения проекта от исполнения в случае нарушений на ПС или отклонения проекта жителями, голосами "против"). Видео ПС в Царицыно только в "ютуб" посмотрели более 2500 человек.

DSC_0242.JPG
"Зона" под эстакадой Липецкая/Бакинская

На встрече жителей ЮАО в Генплане Москвы была затронута тема проектирования как соответствия нормам и правилам, законам, которыми для проектировщиков и строителей являются Строительные Нормы и Правила (СНиПы). Был задан вопрос - почему в городе проектируются и строятся автомобильные магистрали "1/2 класса"? Вроде бы они могут проектироваться и строится только за городом? Попробуем разобраться, обратимся напрямую к нормативным документам, в частности к Своду Правил по Автомобильым Дорогам "СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменением N 1)"
Сначала процитируем нормы общего характера по застройке городской среды "СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с Поправкой, с Изменением N 1)":


Сервис "Яндекс-пробки" в 2017 году опубликовал аналитический отчет "Пробки в Москве: 2013-2017". Реальные показатели движения в городе Москва за пять лет.

Разобраны основные моменты, характеристики динамики трафика в течение суток, сезонов, изменения за весь срок анализа, по зонам и т.п. Выделенная статистика по уже построенным "хордам" и "рокадам" отсутствует. Несколько цитат:

"Утренний час пик обычно длится примерно два часа — с 8 до 10. Вечерний час пик — с 17 до 20 часов — длиннее и тяжелее утреннего. По утрам пробки образуются в первую очередь между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Внутри ТТК в это время относительно свободно, однако с каждым часом там скапливается всё больше машин. В конце рабочего дня, когда все одновременно пытаются выехать, становится ещё хуже — центр практически полностью встаёт."

"Общая загруженность города сильнее всего зависит от зоны между ТТК и МКАД — она самая большая и включает длинные отрезки крупных магистралей. Ситуация в этой зоне и, соответственно, в целом в Москве по сравнению с прошлым годом изменилась не очень сильно: утром стало лучше, днём и вечером — немного хуже."

"...ситуация на окраинах и в Москве в целом осенью 2017 по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно и остаётся гораздо лучше, чем в 2013 году. Однако загруженность в центре города выросла существенно — сейчас ситуация внутри Садового кольца самая плохая за пять лет. Загруженность улиц между Садовым и Третьим кольцом также выросла — сейчас здесь в любое время пробок больше, чем в прошлом году, а утром и в первой половине дня даже больше, чем в 2013-м"

"В центре изменилась сезонная загруженность. Из-за реконструкции некоторых улиц начиная с 2016 года количество пробок внутри Садового кольца в летние месяцы не падает, а растёт. Этот июнь (2017) вообще стал самым тяжёлым месяцем за последние пять лет — пробок было больше, чем обычно в декабре.

Схожие изменения, хотя и не такие выраженные, видны и в зоне между Садовым и Третьим транспортным. Зато ближе к окраинам всё по-прежнему, здесь пробок летом становится меньше, как положено."


Методика оценки представлена в отдельном материале.

Магистральные дороги с нерегулируемым движением, которыми являются т.н. "хорды" и магистральные улицы с регулируемым  движением, "рокады", расположены в той зоне города, которая по данным отчета, движется и так неплохо по сравнению с зоной между Центром и ТТК. Основное направление трафика - по радиальным магистралям, от окраин к центру и обратно.

Трафик в направлении строящихся хорд и рокад в аналитике не отражен, видимо он не влияет существенно на ситуацию с пробками. Можно предположить, что на "хордах" и "рокадах" ожидается ситуация, подобная сложившейся на ТТК и Садовом кольце, ТТК просто стоит из-за выездов-съездов на магистрали, а "по внутренней стороне Садового можно проехать заметно быстрее, чем по внешней. Вероятно, это связано с большей нагрузкой на внешнюю сторону — её чаще используют для переезда между радиальными магистралями, на неё сильнее влияют развязки и перекрёстки".

Эта тенденция видна и в 2019 году на СЗХ и СВХ, достаточно посмотреть на карту, где хорошо видны "пробки" при пересечениях "хорд" с радиальными магистралями. Скриншот "Яндекс-Карты" от 25.04.2019 11:30



К сожалению, от проектировщиков нет данных о применяемых ими моделях для обоснования проектов по строительству скоростных автомагистралей в городе.
Есть только многочисленные картинки, из которых понятно, что "хорды" и "рокады" - это связки федеральных трасс, такие же "загоны" для трафика, что и ТТК и МКАД, а не внутригородские магистальные или районные улицы, обеспечивающие свободное передвижение по территории всего города.

Все цитаты отсюда

Воскресенье, 07 апреля 2019 08:14

... и дороги

Автор

beht

Юго -Восточная Хорда, проект которой жители района Царицыно слушали 02 апреля, отрезает храм на перекрестке улиц Севанской и Бехтерева от Котляковского кладбища. Местные жители то ли в шутку то ли серьезно, рассказывают, что "батюшка" начал собирать подписи против строительства. Оно и понятно. 

Тем временем в Перово жители вышли на митинг против строительства храма в парке. Вообще строительство само по себе открывает жителям глаза на привычные вещи. Расширяется кругозор. В Царицыно прошлись пешком с видеокамерой по району, чтобы выяснить, а куда собственно ведут эти широко рекламируемые московским правительствам хорды и рокады. 

На карте Москвы можно увидеть как идут эти скоростные магистрали через город, но куда они ведут, непонятно.

hordes 

Понятно, что они соединяют некоторые точки на МКАД, даже понятно, что это узлы, пересечения МКАД с загородными шоссе. Но зачем загородные шоссе в городе? Некоторые жители предположили, что эти дороги создаются специально для выездов из новых жилых комплексов, но куда будут ездить жители этих комплексов? Ведь у каждой поездки есть цель. Работа, отдых, магазин, храм, кладбище в конце концов. Москва разрезана радиальными магистралями, по которым каждое утро и каждый вечер из спальных районов и области люди едут на работу и с работы, вечером в пятницу они едут на дачи, а в воскресенье возвращаются. Пробки из автомобилей собираются вполне законно на узлах "вылетных" магистралей, к которым примыкают и строящиеся, и построенные хорды.

Получается, что в часы пик жители получают возможность метнуться по хорде к другому шоссе и постоять там в пробке. Более продвинутые жители предполагают, что эти продления федеральных трасс созданы для быстрого перемещения чиновников со своих латифундий к офисам, например из г.Плес в Сколково. Или с Рублевского шоссе в аэропорт и потом частным чартером на яхту в Майами. Но это фантазии, мы же знаем. что комфорт и благоустройство, здоровый образ жизни и долголетие, - вот цели чиновников, а не коррупция с последующим отбыванием срока жизни в тюрьмах и лагерях. Нет, этого не может быть.

Выдвигаются предположения, что это такая же необъяснимая вещь, как и русский характер и русская цивилизация, "какой же русский не любит быстрой езды?". Ну вот для этого и строят, чтобы ездить, а куда и зачем, совершенно невозможные вопросы. Это у священников все дороги ведут к храму. 

Вряд ли можно назвать новости, которые приходят к жителям Москвы в связи с проектами и строительством хорд, "благовещеньем". Сокрее наоборот, люди мобилизуются в инициативные группы, проявляют ранее скрытые ресурсы к объединению. Московские власти тоже не дремлют, и нанимают (за средства жителей, бюджет) профессиональных борцов с жителями города. При осуществлении программы строительства храмов по Москве ездила группа "православных экспертов", которые представлялись местными жителями и агитировали за строителство, теперь на слушаниях выстуапают актеры без конфессиональной окраски, представляющиеся местными жителями и рассказывают гладкие тексты о пользе проекта для города и его жителей. Но уже по построенным объектам никакой пользы не видно. Пробки как стояли, так и стоят. Даже успели посадить в СИЗО некоторых строителей (но чиновников, которые им способствовали, пока не трогают). Жителям районов, по которым проходят построенные хорды, лучше не стало. Увеличился шум, стало больше пыли и гари. А условия выезда и въезда в районы остались прежними. Точек выезда из города не стало больше. И въезда тоже. 

Некоторые безумцы считают что хорды, идущие через Москву, соединяют в оконцовке Северный Морской Путь и Великий Шелковый Путь. В свое время в СССР был анекдот про Хрущева, что он успел соединить в "хрущевках" ванну с туалетом и прихожую с кухней, но не успел только соединить пол с потолком. Современные руководители, похоже дают поводы для новых народных острот. Но очень грустных, поскольку система отношений поменялась. Теперь во главе угла не социальная справедливость и равноправие, а нажива и виртуальная реальность. Одной рукой жителей города утрамбовывают в транспортный капкан, а другой изымают деньги из карманов на него же и нанимают аниматоров для создания благостной картинки.

Почему не делают многочисленных въездов-выездов из районов, с МКАДа и на МКАД, не организуют светофорное движение "волнами", чтобы не "утыкать" весь поток в узлы сопряжения с магистралями? Потому что во-первых, выгоднее строить крупные объекты, а не заниматься "мелочевкой", на крупных объектах "поднимается" больше денег на бетонных и земляных работах. Во-вторых, потому-что в свое время концепцию "скоростных магистралей" в городе навязали правительству города, и они просто не могут видеть никаких других решений.

"скоростные магистрали должны быть вне города, связность городской сети это когда существует множество возможностей попасть из одной точки в другую, а не по скоростной магистрали, все едут в центр, чтобы там съехать с одной магистрали в районе третьего кольца, или в случае с каширкой-варшавкой в проколе под жд павелецкой дороги у развилки, и потом едут по другой магистрали обратно от центра. Это дикость радиально-кольцевой планировки, разрезающей город кольцами и магистралями, теперь просто добавляете ещё такие-же магистрали, да ещё и с эстакадами. Привет Лужкову и его советникам, он ещё хотел северные реки на юг поворачивать и управлять погодой торсионными полями, но хватило только изуродовать Москву скоростным Мкадом. с которого невозможно съехать никуда, кроме развязок. Почему не сделать множественные съезды с внутренней стороны Мкада в город? Чо мешает? Схема в голове? Может голову поменять? А Собянин и рад продолжать такое прибыльное строительство, зачем что-то вычислять? проще освоить бабла на супермагистралях, а там или ишак или падишах подохнет, и отвечать не придется, а мы должны все это терпеть и петь осанну умникам? В советское время вводили разное время начала работы организаций чтобы "час пик" растянуть по времени и не создавать волну транспорта и толпы в один момент, организовывали светофорное движение не сплошняком, а волнами, был даже термин "зеленая волна" когда при работающих светофорах автомобили не стояли а ехали. Но это не для умников, которым нужно превратить Москву в Гонконг и настроить искусственных скал-эстакад из бетона, потому-что на организационных решениях бабла не поднять, да и стройкомплекс надо кормить, он без бетонно-земляных работ скучает." (комментарии к материалу)
 

Ну подумаешь, нет никакой конечной цели у дороги, Земля то круглая. Но пока жители города встречаются и пытаются понять, как им поступать в складывающейся ситуации с каким-то невероятно мощным расширением этих основополагающих принципов (национальных), - дорог, и всего, что прилагается в России к дорогам...

 

         

Четверг, 04 апреля 2019 11:27

Куда податься от хорды?

Автор
020142019 1
 
02 апреля 2019 года в трех московских районах состоялись одновременно Публичные Слушания по Юго-Восточной Хорде, строительство которой анонсировал мэр города. Слушания прошли в Печатниках Москворечье-Сабурово и Царицыно. Полное видео слушаний в Царицыно доступно по ссылке
В целом строительство автомагистрали не поддерживается жителями города, сама концепция разрезания городской среды автомагистралями признается ошибочной, в выступлениях задаются вопросы по гаражам, экологии, высоте эстакад, нарушении законов при проектировании и строительстве, но это все частности, главный вопрос, на который ни у кого нет ответа - куда обратиться, чтобы прекратить бессмысленное и дорогостоящее строительство? 
 
Аргументы против хорд и рокад сводятся к тому, что ни одна проблема города в результате строительства не решается, более того, создается дополнительная транспортная нагрузка на спальные районы, ухудшается экологическая обстановка, а город превращается в некий конгломерат провинциальных придорожных поселков, собранных внутри одного кольца (МКАД) и разделенных скоростными магистралями. 
 
Центр города продолжает нагружаться жилищным строительством и объектами культуры вроде Детского парка в Нагатинской пойме, но не строится новых мостов через реку и железные дороги. Тех пересечений, которые планируются или построены недостаточно, да и они являются принадлежностью хорд и рокад. На уже построенных автомагистралях (Северо-Западная Хорда и Восточная) мы видим, как они постепенно повторяют участь ТТК, которое стоит в пробках в пересечениях с радиальными магистралями.
 
Не останавливают московских строителей и коррупционные скандалы вокруг строительства хорд, создается впечатление (подтверждаемое фактами с тем же концерном "Космос"), что в проект изначально закладываются финансово-ёмкие, коррупционные решения для получения личной прибыли участниками реализации проекта. Один Алабяно-Балтийский тоннель обошёлся бюджету города в стоимость небольшого космодрома.
 
020142019
 
Тем не менее справедливые требования рассмотреть другие варианты модернизации городской инфраструктуры игнорируются. На слушаниях жителями было предложено рассмотреть варианты прохождения трассы по промзоне, отказа от строительства эстакад, создания переходов через жд  Курского направления через Каспийскую улицу. Но большинство этих тем вне компетенции проектантов. Они только исполнители. Да и вряд ли мэр города способен уже что-то изменить в проекте. Спрашивается, а действительно ли в приоритете у городской власти (и государственного управления) благоустройство среды и комфорт проживания?
 
Ответ получим по результатам заседания Градостроительной комиссии г.Москвы. 
Воскресенье, 10 марта 2019 10:54

Пишите, пишите, бумага все стерпит

Автор

TidalDisruptions A 1440x810 FA

Что такое "черная дыра" во вселенной знают все. Но ее действие можно ощутить и не покидая Землю, и даже место перед ПК. Это бюрократическая переписка, которая затягиает, имеет горизонт событий, и в ней пропадает время и не только время.

По итогам обращения участников конференции к 25-летию Конституции РФ получены ответы из всех органов власти, куда были посланы запросы. Кроме окончательного ответа из генпрокуратуры, которая переправила запрос в прокуратуру Москвы (типа по подотчетности, раз обращающиеся из Москвы), - тоже форма не отвечать ничего конкретного. С прокуратурой это происходит постоянно, московская пошлет в районную, а те или потеряют или напишут формальную отписку.

Впервые Фонд "Здравомыслие" обратился с запросами к руководству страны по поводу госохраны руководителя РПЦ МП в далеком 2010 году. Выяснилось, что существует Указ Президента РФ о предоставлении охраны ФСО Патриарху РПЦ МП как дожностному лицу государства.  Понятно, что проверять деятельность Президента РФ никто не будет. Хотя в этот раз Администрация Президента отметила признаки нарушений, а ответ из МВД порадовал позитивной эмоцией. Впрочем иронизировать не о чем, позиция "верха" власти ставит подчиненных в в неудобное положение, они вроде и обязаны реагировать на нарушения, но не могут, фактически становясь соучастниками преступлений (впервые лично это ощутили на приеме в Префектуре ЮАО Москвы, когда зампрефекта очень хотела услышать именно от посетителей что госслужащие не имеют права миссионерить вместо священников и собирать деньги на храмы, подменяя собой общину, сама не могла, всё спрашивала, - "вы что, в бога не верите?". Да, ей было так и сказано, - "не верим", "и вам не верим, что верите". Ей заметно полегчало. Вот ведь, теперь можно на жителей сослаться, это они такие "безбожники", дело было в 2012 году).

К настоящему моменту (март 2019 г.) ситуация "дозрела" до строительства "главвоенхрама", которое является инициативой госслужащих, совершенно бессовестно нарущающих и Конституцию и законы РФ. Ниже небольшой перечень (неполный) нарушений:

1. Явное выражение отношения к религии, проведение и способствование к проведению религиозных ритуалов (молебнов, освящений и т.п.) в бюджетных и государственных организациях, воинских частях и подразделениях, что прямо запрещено 13 и 14 ст. Конституции РФ, Законом о Госслужбе 79 ФЗ ст.17 ч. п.п. 13 и 14 , законом о СС и РО 125ФЗ, ст.24.2 "Порядок осуществления миссионерской деятельности" п.6 - "побуждение граждан к отказу от исполнения установленных законом гражданских обязанностей" - (поскольку все религии ориентируют верующих на подчинение воле мифического высшего существа, а не ориентации в конкретной ситуации и следованию воинскому уставу, также военное командование и политработники не имеют права заниматься миссионерской деятельностью и заниматься пропагандой некоего "правильного" религиозного мировоззрения)

2. Нецелевое расходование бюджетных средств на строительство культовых сооружений (фонд "Возрождение" публикует "жертвования" на стр-во храма от воинских частей, которые финансируются бюджетом РФ) (Закон о СС и РО 125ФЗ регламентирует государственную поддержку РО только в части реставрации культовых сооружений как памятников культуры) УК РФ Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств

3. Принуждение личного состава на жертвование личных средств в пользу религиозных организаций (УК РФ Статья 286. Превышение должностных полномочий, нарушение ст.13 и 14 Конституции РФ, Закона о Госслужбе и СС и РО 125ФЗ)

4. В строительстве главвоенхрама просматриваются признаки навязывания некоей "православной" идеологии военно-ориентированного характера, что не соответствует никаким правовым нормам светскогго гос-ва (ст 13 Конституции РФ) и даже нормам религиозных организаций в части строительства культовых сооружений.

5. Привлечение священников к госслужбе в качестве "помощников" командиров - опять же нарушение Конституции РФ (ст.14), Закона о Госслужбе 79Фз и ССи РО 125 ФЗ, так как такое действие впрямую нарушает принцип невмешательства Гос-ва в дела РО,  УК РФ Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств (миссионерская деятельность РО не должна оплачиваться из бюджета РФ, это дело самих РО и их общин), а также, поскольку должность помощника командира - это должность штатная в подразделении, то есть занимаемая человеком, находящимся на госслужбе, он не должен нарушать Закон о Госслужбе (то есть быть вне религиозной организации, не проводить культовых действий и т.п.).

6. Одобренная командованием ВС РФ деятельность священников в армии создает конфликтогенную среду в подразделениях, разделение военнослужащих по принадлежности к конфессии, национальности и т.п., что создает почву для нарушений статьи 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства, п.2"Б" ( 2. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет":
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.)

Выводы для исправления ситуации - священников вывести за штат, верующим предоставлять помещения для культовых действий вне расположения вч (отпускать для совершения молебнов за пределы вч), верующих не допускать для работы с выскокотехнологичным оборудованием и техникой, переориентировать политработников на светских характер взаимоотношений с лс. пропаганду нейтрального отношения к религии и свободе совести (каждый человек в течение жизни может менять мировоззрение, это его личный выбор. а забота государства - соблюдение его права на такой выбор и нейтральное отношение к такому выбору. что соответствует ст. 13 и 14 Конституции РФ, а также разъяснениям КС РФ и экспертным заключениям ведущих религиоведов РФ). И прекратить строительство "главвоенхрама", как незаконное.

И вот весь этот "букет" нарушений постоянно присутствует в деятельности госчиновников всех уровней в связи с деятельностью РПЦ МП по "свидетельствованию о Христе". Нормально "свидетельствовать" РПЦ МП не может, не совращая чиновников на должностные преступления.

Совершенно ясно, что прикованное к нуждам Церкви и прочих религий внимание Государства ("симфония") волей-неволей организуется на постоянное сопровождение этой самой "симфонии", общий уровень общественного взаимодействия снижается до архаичных отношений распределения "блага"(бюджета, денег). И поиска внешних и внутренних врагов, без которых ни одна религия не выживает, обязательно должны быть виновные в "черных дырах", которые постоянно появляются в таком прекрасно налаженном взаимодействии.

Так что, уважаемые граждане России, не ленитесь и не бойтесь протестовать против нарушений Конституции и Законов РФ. Как видите, никто из "власть имущих" самостоятельно не собирается прекращать практику наведения невежества, несмотря на то, что другой рукой пытается совершить какие-то "прорывы" и "национальные проекты".

@interrno   

Страница 1 из 13